-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anadelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 91
Комментариев: 297
Написано: 682


В кафе

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 21:56 + в цитатник

Я заказала в кафешке чай и пыталась его выпить, но каждый раз когда я его размешивала появлялись такие рожецы. Потом я попросила размешать Гошку и все- рожи исчезли. К чему бы это?

 (640x480, 46Kb) (640x480, 38Kb)  (640x480, 39Kb)

Lustra   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 19:20 (ссылка)
может у тебя дар?
Ответить С цитатой В цитатник
Anadelle   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 22:03 (ссылка)
Lustra Это твой одноуниверситетник
Я с тобой полностью согласен, у нее всегда получаются шикарные фотографии...
Ответить С цитатой В цитатник
Kurumo   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 01:32 (ссылка)
Anadelle, согласна с Гошей
Lustra, эт у тя дар редкосный - тупость сморозить
Ответить С цитатой В цитатник
Lustra   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 16:38 (ссылка)
Kurumo, что поделать... есть у меня такой дар. Зато тебя порадую, чем не доброе дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Lustra   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 16:39 (ссылка)
так его зовут Гоша?
Ответить С цитатой В цитатник
Anadelle   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:24 (ссылка)
Угу меня зовут Гоша (т.е. Георгий), я иногда отвечаю за Юлю на самые тупые коментарии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lustra   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:28 (ссылка)
на самые тупые потому что на большее не способен? не пугай меня так, хоть какого-то количества мозгов от тех кто учится в моем универе я все-таки жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Anadelle   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:01 (ссылка)
Ты знаешь, некоторые коментарии настолько тупы, что надо поработать мозгами, что бы их автор все-таки понял, что ему хотят сказать.
А насчет мозгов у учащихся в нашем универе мона сказать следующее, лечебный факультет еще куда не шло (там можно встретить достаточно умных людей), а вот на стоматологах можно поставить большой жирный крест... Этим даже современная психиатрия не поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Kurumo   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 12:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сонь   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:03 (ссылка)
У тебя всегда так с чаем?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку