-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Abraham Hunter Art ...

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь - (0)

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь При угрозе инсульта нельзя терять ни се...

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ - (0)

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ И настолько возлюбил человек творение божие- собаку, что просил у Господа упо...

Метис Хаски с... - (0)

Метис Хаски с... Наткнулась я на Хаски-форуме на одно обсуждение и решила поделиться с вами ^^...

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО! - (0)

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО!   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Маршруты Москвы Маршруты МосквыПрокладывает маршруты в Москве с выдачей статистики и учетом пробок

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 265 (0)
Без заголовка
Смотрели: 57 (0)
Без заголовка
Смотрели: 81 (2)
Без заголовка
Смотрели: 169 (0)
Без заголовка
Смотрели: 80 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пикси
Пикси
16:42 20.03.2012
Фотографий: 51
Посмотреть все фотографии серии 12 месяцев года
12 месяцев года
12:36 25.04.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Свечи
Свечи
00:29 13.02.2009
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в an_anna

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.06.2006
      Записей: 980
      Комментариев: 583
      Написано: 4465


      ЛАССИНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ.- РАЗМЫШЛЕНИЯ О САЕНЬКЕ

      Среда, 12 Марта 2008 г. 15:53 + в цитатник

      Вот теперь о Саеньке всё думаю... Размышления на "Первом Независимом форуме хорьков"...

      http://horek.net/viewtopic.php?f=1&t=2100&st=0&sk=t&sd=a&start=15

      ...У меня уже есть свой врач, который мою живность с того света не раз вытаскивал... А самое Главное - если ты ПОЛНОСТЬЮ доверяешь врачу. Нашего врача я уже давно знаю... И если бы Лассинька к нему сразу же попала, как только у нас появилась - я просто УВЕРЕННА - он бы была с нами до сих пор. Но... в самом начале... мы вообще о хорьках ничего не знали... У нас всегда только кошки жили... с самого начала ей была сделана неверная операция по стерилизации...После этой-вот операции у Лассиньки и пошли всяческие проблемы: стала матка протухать, воспалилась селезёнка, да так сильно, что её нужно было удалять... Короче. я уверенна, что если есть СВОЙ врач, который питомцев знает даже лучше самих хозяев (в смысли их строения и что там у них внутри, в каком состоянии, знает, что предпринять в любую минуту...) - это, я считаю самое ВАЖНОЕ. Ведь это - ЗДОРОВЬЕ. Жизнь питомца. Благодаря нашему врачу мои питомцы так долго жили и... живут (21 год моей кошке Саеньке). Моя Лассинька перенесла за свою Жизнь - 5(!!!) операций и прожила почти 8 лет (20 мая ей бы исполнилось 8 лет)... И "с того света" он не раз питомцев моих возвращал, хотя як нему ехала и готовилась к самому худшему... Но... есть такое Неприятное, Страшное слово - СТАРОСТЬ. Когда всё там внутри постепенно начинает отказывать, уже не все органы работают в полную силу, а некоторые и вовсе работать отказываются. Против СТАРОСТИ ещё не найдено никакого лечения. И пусть врач Самый Опытный, но... От СТАРОСТИ ещё не придумано никаких средств: старый организм никакими средствами нельзя сделать молодым...
      Простите, ради Бога, за такой большой текст, за то, что может. немного не по теме, но... У меня старенькая не только Лассинька, но и... Саинька - моя кошка и... я должна быть готова опять к самому худшему... Но...поймите, как не готовь себя - к этому НИКОГДА не бываешь готова...Но.. я уже пытаюсь... готовить себя... но... я ещё не совсем (какое-там не совсем - вообще ещё не отошла от Лассиньки а тут)... Да, трудно, очень и очень трудно иметь СТАРЫХ и больных животных. Я поняла, что для меня труднее иметь именно СТАРЫХ животных... Потому что больной молодой организм ещё борется и, в нашем случае, всегда их организмы были на высоте, но... СТАРОСТЬ, да ещё + целый воз болезней всяческих...
      P.S. Простите, может быть сейчас не очень гуманно и прилично об этом писать, но...
      Всю жизнь свою я прожила с кошками. И без них я вообще теперь не представляю своей жизни. Заведя хорька, теперь я поняла, что не представляю своей жизни и без хорьков... И я решила: у меня теперь всегда со мной будут жить два животных - хорёк и кошка...
      P.S. Я не имею права сейчас об этом думать... Саенька, хоть и совсем старенькая и уже плохая, но... она Живая... Хотя... разве это Жизнь, с её проблемами (печень трещит - Дистрофические изменения - Много мочевины - Плохие почки - Печень - Мочевина повышена... Ухо гноится. Там со вчерашнего дня гной накапливается в жидком виде коричневого цвета)... Но у нас есть врач - Очень хороший, но... Он борется за Жизнь до последнего вздоха... Поймите, мне не врачи для меня нужны... Мне нужен просто совет (который врачи не дадут)... Зачем мучить животное, которому 21 год, у которого гной в ухе, у которого проблемы с внутренностями, но которое ещё Живёт, но... плачет ночами от болей. Но... она Живёт, но...ей плохо...Врач говорит, что нужна операция, чтобы там с ухом проблемы решить, это будет уже вторая операция на ухе. Врач сказал, что это - рак. Но он всегда Борется! Но... как вы думаете, гуманно ли Думать об избавлении животного от мук? Поймите, на этот вопрос врачи обычно отвечают, что борются до последнего... Но мне совет не врача нужен!!! Мне нужен совет в другом: имею ли я сама права думать, решать за животного. думать, что если я... ну понимаете что...то я сделаю животному лучше? У неё же помимо ушей уже и внутри постепенно всё отказывает...Или... я не имею права так даже думать?..
      Тяжело, Очень тяжело, когда животные не только Старые, но и больные. Как трудно прийти к решению... ПРАВИЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ... А врачи обычно борются до самого конца, но... что будет дальше и сколько ещё может прожить животное в 21 год?..
      Имею ли я права решать за Животных, когда животные Старые и Больные? Тем более там в ухе - раковые образования и в ухе второй день накапливается гной? Имею ли я права?..

      ...Не выдержала... только что позвонила своему врачу... он сказал: "Привозите сегодня Саеньку, но я Вам точно говорю, что убивать (он сказал не усыплять, а именно УБИВАТЬ) Ваше животное я не собираюсь! И хватит меня мучить! Как будто бы я не переживаю за ваших животных. Она - нормальная! И... может даже всё обойдётся без операции, я не знаю в каком состоянии она сейчас, потому что давно её не видел Но я её уже знаю! Я знаю все её проблемы. А то, что она пьёт часто и по-многу, так и пусть себе пьёт. От этого, я гарантирую, она не умрёт! А если Вы сами не понимаете, так я тогда Вам сам скажу, когда придёт её время. А её время пока не пришло!"
      А потом он сказал: "Я Вас понимаю прекрасно. Вы потеряли одного любимца и... боитесь потерять другого. Вы просто подсознательно готовите себя к худшему, т.к. только что это худшее случилось с Лассинькой. Вы просто, почему-то отказываетесь понять, что ЕСТЬ ВЫХОД... Вы просто зациклились сейчас на одном - раз от вас ушло только что не молодое уже животное, так значит и Саенька, которая старее, и по-Вашему мнению, более больная, чем Лассинька, тоже должно уйти от Вас. Но это не так! У Ласси проблем было гораздо больше и эти проблемы были гораздо серьёзнее!
      И вообще, хватит об этом думать , прекращайте мучить и меня и себя! Приезжайте сегодня, я её посмотрю. Я же, в конце-концов, не могу ничего вам сказать про Саеньку по телефону. Я её видеть должен!"
      Так что... Может он и прав: раз ушла Лассинька, и раз Саньке 21 год, я подсознательно, в мыслях Саеньку уже похоронила...
      P.S. А ведь, когда у нас Лассинька появилась, я её, если честно... как-то не понимала. И вся моя зверская любовь была отдана только Сеньке. меня в Лассиньке всё раздражало: и её горбик и непонятный бег скачками...Но... со временем Лассинька сумела убить во мне это непонимание...И я... так её полюбила...Когда она ночами кашляла - я к её клетке, брала её на руки и...клянусь! - она постепенно переставала кашлять. Бывало даже начинает кашлять - я подхожу к ней, беру на руки (как она любила быть на руках последнее время)... и она даже переставала кашлять, выгибалась вся на моих руках и...она начинала ворковать. Она всегда ворковала на моих руках последнее время, словно успокаивая меня. И я... думала что ей уже хорошо и... ничего не может произойти...
      Они такие милые, умные, упрямые, порой наглые, эти наши хорёчки...
      Да... теперь я вообще не представляю без них жизни...
      Только малость Саеньку подлечу...
      Спасибо всем вам за вашу Доброту, Душевность и за... ПОНИМАНИЕ моего состояния сейчас...
       
        Одна из редких фоток - Саенька и Лассинька спят вместе...Хотя они так и не смогли никогда друг друга понять...Они друг дружку только терпели...

      Серия сообщений "ЛАССИНЬКА":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 32 - ПНФХ.- Тема: "ЛАССИНЬКА УМИРАЛА" (Написал Дони, а я исправила неточности)
      Часть 33 - Лассюня, милая моя! Как тяжело мне без тебя...- Моё прощальное стихотворение о Лассеньке
      Часть 34 - ЛАССИНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ.- РАЗМЫШЛЕНИЯ О САЕНЬКЕ
      Часть 35 - Думаю о... новом хорёчке...
      Часть 36 - МОЯ ПОГАНКА-МУЗА.- О ХОРЬКАХ И НЕ ТОЛЬКО...
      ...
      Часть 42 - ЛАССИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ СЕЛЕЗЁНКИ Февр.-Март 2008
      Часть 43 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 44 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Серия сообщений "САЯ":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - Без заголовка
      ...
      Часть 9 - Без заголовка
      Часть 10 - Лассиньки больше нет... Мысли о Лассиньке и Саеньке...
      Часть 11 - ЛАССИНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ.- РАЗМЫШЛЕНИЯ О САЕНЬКЕ
      Часть 12 - Думаю о... новом хорёчке...
      Часть 13 - Без заголовка
      ...
      Часть 18 - О нашем бывшем личном вет.враче
      Часть 19 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 20 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Серия сообщений "КОШКИ":
      Часть 1 - Без заголовка
      Часть 2 - Лассенька заболела.К моим питомцам пришла...СТАРОСТЬ...
      Часть 3 - Лассиньки больше нет... Мысли о Лассиньке и Саеньке...
      Часть 4 - ЛАССИНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ.- РАЗМЫШЛЕНИЯ О САЕНЬКЕ
      Часть 5 - Думаю о... новом хорёчке...
      Часть 6 - О египетской Богине Баст (Бастет)
      ...
      Часть 40 - Как хорошо, что в доме звери...
      Часть 41 - Зоозащита и зоозащитники
      Часть 42 - Сумеете ли вы отличить домашнего котика от дикого зверя?

      Серия сообщений "РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 13 - О Лассе и о хорьках вообще. Небольшой рассказец в защиту этих животных. Написан давно... Ссылка
      Часть 14 - ПНФХ.- Тема: "ЛАССИНЬКА УМИРАЛА" (Написал Дони, а я исправила неточности)
      Часть 15 - ЛАССИНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ.- РАЗМЫШЛЕНИЯ О САЕНЬКЕ
      Часть 16 - Ласси.- Сб. рассказов.- Ссылки
      Часть 17 - Ласси.- Мой рассказ.- Ссылки
      ...
      Часть 24 - ЖИТЬ С СОБАКОЙ...
      Часть 25 - Как я стал вегетарианцем за один день.
      Часть 26 - Чудо. История Айболита

      Серия сообщений "РАССКАЗЫ О ХОРЬКАХ.- Мои рассказы":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 14 - Лассиньки больше нет... Мысли о Лассиньке и Саеньке...
      Часть 15 - ПНФХ.- Тема: "ЛАССИНЬКА УМИРАЛА" (Написал Дони, а я исправила неточности)
      Часть 16 - ЛАССИНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ.- РАЗМЫШЛЕНИЯ О САЕНЬКЕ
      Часть 17 - Ласси.- Сб. рассказов.- Ссылки
      Часть 18 - Ласси.- Мой рассказ.- Ссылки
      Часть 19 - ЛАССИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ СЕЛЕЗЁНКИ Февр.-Март 2008
      Часть 20 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 21 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Серия сообщений "РАССКАЗЫ О КОШКАХ.- Мои рассказы":
      Часть 1 - Лассиньки больше нет... Мысли о Лассиньке и Саеньке...
      Часть 2 - ЛАССИНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ.- РАЗМЫШЛЕНИЯ О САЕНЬКЕ
      Часть 3 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 4 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.
      Часть 5 - Псинка Хильда и другие наши питомцы
      Часть 6 - Кошка Сима

      Рубрики:  ЖИЗНЕОПИСАНИЯ
      ВАЖНО!!!
      ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВАЖНО...
      ЧИТАЛЬНЯ
      ЗДОРОВЬЕ
      ЖИВОТНЫЕ
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку