-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Abraham Hunter Art ...

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь - (0)

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь При угрозе инсульта нельзя терять ни се...

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ - (0)

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ И настолько возлюбил человек творение божие- собаку, что просил у Господа упо...

Метис Хаски с... - (0)

Метис Хаски с... Наткнулась я на Хаски-форуме на одно обсуждение и решила поделиться с вами ^^...

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО! - (0)

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО!   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Маршруты Москвы Маршруты МосквыПрокладывает маршруты в Москве с выдачей статистики и учетом пробок

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 265 (0)
Без заголовка
Смотрели: 57 (0)
Без заголовка
Смотрели: 81 (2)
Без заголовка
Смотрели: 169 (0)
Без заголовка
Смотрели: 80 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пикси
Пикси
16:42 20.03.2012
Фотографий: 51
Посмотреть все фотографии серии 12 месяцев года
12 месяцев года
12:36 25.04.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Свечи
Свечи
00:29 13.02.2009
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в an_anna

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.06.2006
      Записей: 980
      Комментариев: 583
      Написано: 4465


      ЛАССИНЬКА.- МОИ РАССКАЗЫ-ЗАМЕТИ О НЕЙ, РАЗМЕЩЁННЫЕ В Liveinternet (Ссылки)

      Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:32 + в цитатник

      s070 (115x115, 40Kb)

      И снова о моей Несбыточной мечте...

      Я вот всё пишу,что мечтаю, чтобы мои рассказики читаемы были,Мечтаю об этом, но...сама-то я ничегошеньки для этого не делаю!Ну, написала,ну и что? А чтобы читаемы мои рассказы всякие были - их надо хорошенько Отредактировавть, убрать повторы, если таковые имеются...Что ещё? У меня уже приличное количество Рассказиков о Лассеньке имеется, но...они как-то все тут у меня нескомпанованы...А хотелось бы, чтобы это, как бы отдельным сборником шло (может быть, когда-нибудь...и отдельной Книгой....Как знать-как знать? Жизнь наша - штука такая непредсказуемая)...
      И так, вот адреса моих рассказиков о Лассеньке, которые бы мне хотелось Отредактировать и сделать как-бы одним Сборником
      :

      1) О жительнице города Москвы хорьчихе Ласи (статья написана в 2005 г.) 

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post17708882/

      2) История хорька по-имени Ласси

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post20126661/

      3) История о Лассе и не только...Мои первые шаги в Инете...

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post38850695/

      4) Интеллект хорька

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post26067249/

      5) Самый домашний в мире хорёк – хорчиха Ласси

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post26068757/

      6) Несколько слов о жизни хорька по-имени Ласси

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post26069783/

      7) О жительнице города Москвы хорчихе Ласси

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post26070463/

      8) Размышления о болезни Масси....

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post30455959/

      9) Болезнь Массеньки.Описание первых дней болезни нашей Массеньки

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post30560566/

      10) Ласси.История болезни с 31.01.07 по...Описание первых дней болезни нашей Массеньки

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post30645534/

      11) Лассенька, описание болезни

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post31410019/

      12) После моего разговора с Симбирцевым Николай Петровичем (Вет.Клиника; г.Красково), когда Лассенька болела (с 31.01.02). Д/З: Гастрит.

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post31948593/

      13) Ласси выздровела и...обнаглела

      http://www.liveinternet.ru/users/an_anna/post33468320/


      Это, конечно, сверхнаглость с моей стороны, просить Народ, чтоб столько моих рассказиков "переларатили"...Как жаль. что это лишь мои Мечты...Да уж, кому охото всё это читать, редактировать, создавая один Рассказ о Лассе, а не так, как у меня, всё в разрозненном виде...

       (333x383, 73Kb)

       

       

      Серия сообщений "ЛАССИНЬКА":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 21 - Как перенести видео со старой видеокамеры на компьютер. Мой вопрос...
      Часть 22 - ЛАССИ.- ОЧЕРЕДНОЙ РАССКАЗ-ЗАМЕТКА О НЕЙ
      Часть 23 - ЛАССИНЬКА.- МОИ РАССКАЗЫ-ЗАМЕТИ О НЕЙ, РАЗМЕЩЁННЫЕ В Liveinternet (Ссылки)
      Часть 24 - ЛАССИ.- ОБЩЕНИЕ НА ХОРЕФОРУМЕ.- МОЙ РАССКАЗ-НАБЛЮДЕНИЕ О ЛАССИ
      Часть 25 - О Лассе и о хорьках вообще. Небольшой рассказец в защиту этих животных. Написан давно... Ссылка
      ...
      Часть 42 - ЛАССИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ СЕЛЕЗЁНКИ Февр.-Март 2008
      Часть 43 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 44 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Серия сообщений "РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 9 - Написала о Лассеньке в "Планету Куньих"
      Часть 10 - ЛАССИ.- ОЧЕРЕДНОЙ РАССКАЗ-ЗАМЕТКА О НЕЙ
      Часть 11 - ЛАССИНЬКА.- МОИ РАССКАЗЫ-ЗАМЕТИ О НЕЙ, РАЗМЕЩЁННЫЕ В Liveinternet (Ссылки)
      Часть 12 - ЛАССИ.- ОБЩЕНИЕ НА ХОРЕФОРУМЕ.- МОЙ РАССКАЗ-НАБЛЮДЕНИЕ О ЛАССИ
      Часть 13 - О Лассе и о хорьках вообще. Небольшой рассказец в защиту этих животных. Написан давно... Ссылка
      ...
      Часть 24 - ЖИТЬ С СОБАКОЙ...
      Часть 25 - Как я стал вегетарианцем за один день.
      Часть 26 - Чудо. История Айболита

      Серия сообщений "РАССКАЗЫ О ХОРЬКАХ.- Мои рассказы":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 8 - Написала о Лассеньке в "Планету Куньих"
      Часть 9 - ЛАССИ.- ОЧЕРЕДНОЙ РАССКАЗ-ЗАМЕТКА О НЕЙ
      Часть 10 - ЛАССИНЬКА.- МОИ РАССКАЗЫ-ЗАМЕТИ О НЕЙ, РАЗМЕЩЁННЫЕ В Liveinternet (Ссылки)
      Часть 11 - ЛАССИ.- ОБЩЕНИЕ НА ХОРЕФОРУМЕ.- МОЙ РАССКАЗ-НАБЛЮДЕНИЕ О ЛАССИ
      Часть 12 - О Лассе и о хорьках вообще. Небольшой рассказец в защиту этих животных. Написан давно... Ссылка
      ...
      Часть 19 - ЛАССИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ СЕЛЕЗЁНКИ Февр.-Март 2008
      Часть 20 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 21 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Рубрики:  ЖИЗНЕОПИСАНИЯ
      ВАЖНО!!!
      ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВАЖНО...
      ХОРЯВАЯ СТРАНИЧКА
      ЧИТАЛЬНЯ
      ССЫЛКИ
      РИСУНКИ ХОРЬКОВ
      ЖИВОТНЫЕ

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку