-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Abraham Hunter Art ...

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь - (0)

Инсульт: Симптомы, первые признаки и первая помощь При угрозе инсульта нельзя терять ни се...

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ - (0)

ОТКРОВЕНИЕ БОЖИЕ И настолько возлюбил человек творение божие- собаку, что просил у Господа упо...

Метис Хаски с... - (0)

Метис Хаски с... Наткнулась я на Хаски-форуме на одно обсуждение и решила поделиться с вами ^^...

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО! - (0)

ЧТОБЫ ЦВЕТЫ НЕ БОЛЕЛИ И ЦВЕЛИ ПОСТОЯННО!   ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Маршруты Москвы Маршруты МосквыПрокладывает маршруты в Москве с выдачей статистики и учетом пробок

 -Видео

Без заголовка
Смотрели: 265 (0)
Без заголовка
Смотрели: 57 (0)
Без заголовка
Смотрели: 81 (2)
Без заголовка
Смотрели: 169 (0)
Без заголовка
Смотрели: 80 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пикси
Пикси
16:42 20.03.2012
Фотографий: 51
Посмотреть все фотографии серии 12 месяцев года
12 месяцев года
12:36 25.04.2009
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Свечи
Свечи
00:29 13.02.2009
Фотографий: 3

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в an_anna

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.06.2006
      Записей: 980
      Комментариев: 583
      Написано: 4465


      Как перенести видео со старой видеокамеры на компьютер. Мой вопрос...

      Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:43 + в цитатник

       (650x59, 67Kb)

       (106x141, 26Kb) (76x98, 11Kb) (73x95, 12Kb) (73x95, 12Kb)  (41x92, 7Kb)

      Сообщение,оставленное мною

      В ПЛАНЕТЕ КУНЬИХ...   

      (http://www.furo.ru/forum/index.php?act=ST&f=19&t=347&st=0#entry2758)

      "Приветстствую всех! У меня к вам вот какой вопрос...
      У меня видео-камера SAMSUNG Model NO.:VP-A33 PAL. Не цифровая, к сожалению.Записанные на этой камере забавные истории Ласси в молодости я, к сожалению, могу смотреть только, подключая камеру к телевизору. А хотелось бы как-нибудь её все истории на диск сбросить - только вот не знаю как. Может кто подскажет, как? У меня довольно-таки много там всяческих забавных её приключений...Не подскажете, какой переходник мне для этого нужен?
      P.S.Если получится записать на CD её истории, хотелось бы и ПЛАНЕТЕ КУНЬИХ подарить эти записи.
      С уважением, Аннушка и Ласси".

       (74x99, 9Kb) (76x98, 11Kb) (73x95, 12Kb) (73x95, 12Kb)  (41x92, 7Kb) 

      ...и в Softoboz.ru

      http://softoboz.ru/ 

      http://softoboz.ru/showthread.php?t=1209 

       

       

      Пивет,Народ! Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!! У меня к вам вот какой вопрос... У меня видео-камера SAMSUNG Model NO.:VP-A33 PAL. Не цифровая, к сожалению.Всё, что записано на этой камере я, к сожалению, могу смотреть только, подключая камеру к телевизору. А хотелось бы как-нибудь её все истории на диск сбросить - только вот не знаю как. Может кто подскажет, как? Если дело только в переходнике, то не подскажете, какой переходник мне для этого нужно купить? Сама я, к сожалению,в этом всём ОГРОМЕННЕЙШИЙ ЧАЙНИК. Даже не ЧАЙНИК - САМОВАРИЩЕ...Есть ли где объяснение всего этого "с нуля"? А может можно как-нибудь мне отдать эти кассеты кому-нибудь для такой обработки и сбросе на CD? Это для меня самый удобный  и простой способ решения данной проблемы. Народ! Пожалуйста, помогите мне!!!"  

      и тут:

      http://softoboz.ru/showthread.php?p=11974#post11974 

       

      Unread 10.04.2007, 00:28
      XVZ XVZ сейчас на форуме
      Начинающий обозник
       
      Регистрация: 09.11.2006
      Сообщения: 16
       
      Question ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!! НУЖНО ПЕРЕНЕСТИ ЗАПИСИ С ОБЫЧНОЙ ВИДЕО-КАМЕРЫ НА ДИСК!!!

      Привет всем! Ради бога, не удаляйте эту тему!!! Я тут уже, вроде писала, только вот никак не могу найти где это моё сообщение... Перехожу к Главному:Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!! У меня к вам вот какой вопрос... У меня видео-камера SAMSUNG Model NO.:VP-A33 PAL. Не цифровая, к сожалению.Всё, что записано на этой камере я, к сожалению, могу смотреть только, подключая камеру к телевизору. А хотелось бы как-нибудь её все истории на диск сбросить - только вот не знаю как. Может кто подскажет, как? Если дело только в переходнике, то не подскажете, какой переходник мне для этого нужно купить? Сама я, к сожалению,в этом всём ОГРОМЕННЕЙШИЙ ЧАЙНИК. Даже не ЧАЙНИК - САМОВАРИЩЕ...Есть ли где объяснение всего этого "с нуля"? А может можно как-нибудь мне отдать эти кассеты кому-нибудь для такой обработки и сбросе на CD? Это для меня самый удобный и простой способ решения данной проблемы. Народ! Пожалуйста, помогите мне!!!"

       (640x480, 40Kb)

      А ВОТ ЧТО МНЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ОТВЕТИЛ Стать постоянным читателемTwinax :

       http://www.liveinternet.ru/users/twinax/post35816527/page1.html#comment322296045

      http://www.svcd.ru/docs/articles/ca...video2digit.php - подробно о видеозахвате. Твою камеру надо будет подключить к видеокарте компьютера, если на этой карте есть видеовход. Как вариант = захват через тивитюнер, у которого тоже есть видеовход.
      http://www.gotview.ru/faq/faq003.html - вот про захват видео именно тивитюнером. Не пугайся, что там написано про программы ТВ. Переключаешь вход и записываешь с камеры.
      http://saanvi.ru/fac.php?filename=videocapture.txt - тоже доступно и понятно про захват видео компьютером.
      http://www.radeon2.ru/konkurs/video_capture.html
      http://www.philophonia.ru/capture/index.php - вот здесь неплохо все описано.

      И в Блогах Mail.Ru Отметилась Стихами...

      МИЛЫЕ ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!! Много раз по разным адресам давала я это сообщение, но мне лишь приходили одни толькао объяснения... Но, внезапно. я вспомнила о вас. мне, почему-то, кажется. что именно вы сможете мне помочь...Сама я из Москвы, а посему, моя просьба относится именно к вам, мои дорогие,новые московские друзья.Ближе к теме...

      У меня видео-камера SAMSUNG Model NO.:VP-A33 PAL. Не цифровая, к сожалению.Записанные на этой камере забавные истории Ласси в молодости я, к сожалению, могу смотреть только, подключая камеру к телевизору. А хотелось бы как-нибудь её все истории на диск сбросить - только вот не знаю как. Сама я, к сожалению,в этом всём ОГРОМЕННЕЙШИЙ ЧАЙНИК. Даже не ЧАЙНИК - САМОВАРИЩЕ...А может можно как-нибудь мне отдать эти кассеты кому-нибудь для такой обработки и сбросе на CD? Это для меня самый удобный и простой способ решения данной проблемы. Народ! Пожалуйста, помогите мне!!!"

      P.S.Если получится записать на CD её истории, хотелось бы и вам подарить эти записи.
      С уважением, Аннушка и Ласси".

      Я Жду и Надеюсь -

      Помощь Будет,

      Я Жду и Надеюсь -

      Помощь Прийдёт,

      Я Верю...Я Знаю -

      Сделают Видео,

      Со мной в Главной Роли...

      ПодПисано:

      Ласси.Хорёк.

      С уважением, Аннушка    

      Серия сообщений "ЛАССИНЬКА":
      Часть 1 - О жительнице города Москвы - хоречке Ласси.( 2005 г.)
      Часть 2 - ИСТОРИЯ ХОРЬКА ПО-ИМЕНИ ЛАССИ
      ...
      Часть 19 - Написала о Лассеньке в "Планету Куньих"
      Часть 20 - МЫСЛИ ВСЛУХ... СТИХИ О ЛАССЕНЬКЕ И НЕ ТОЛЬКО...
      Часть 21 - Как перенести видео со старой видеокамеры на компьютер. Мой вопрос...
      Часть 22 - ЛАССИ.- ОЧЕРЕДНОЙ РАССКАЗ-ЗАМЕТКА О НЕЙ
      Часть 23 - ЛАССИНЬКА.- МОИ РАССКАЗЫ-ЗАМЕТИ О НЕЙ, РАЗМЕЩЁННЫЕ В Liveinternet (Ссылки)
      ...
      Часть 42 - ЛАССИ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ СЕЛЕЗЁНКИ Февр.-Март 2008
      Часть 43 - Мои воспоминания о наших животных. Кошка Сая, хоречка Ласси и др...
      Часть 44 - Заметки о наших звериках, размещённые на Первом Независимом Форуме о Хорьках.

      Серия сообщений "ОТВЕТЫ@MAIL.RU":
      Часть 1 - Как перенести видео со старой видеокамеры на компьютер. Мой вопрос...
      Часть 2 - Без заголовка
      Часть 3 - Без заголовка
      ...
      Часть 17 - Без заголовка
      Часть 18 - Без заголовка
      Часть 19 - Заголовок

      Серия сообщений "ИНТЕРНЕТ":
      Часть 1 - Как перенести видео со старой видеокамеры на компьютер. Мой вопрос...
      Часть 2 - Заголовок
      Часть 3 - Без заголовка
      ...
      Часть 9 - Без заголовка
      Часть 10 - Самые полезные интернет-сервисы
      Часть 11 - Электронные почты

      Рубрики:  МОЯ ПОГАНКА-МУЗА
      ВАЖНО!!!
      ЭТО ИНТЕРЕСНО И ВАЖНО...
      ХОРЯВАЯ СТРАНИЧКА
      ССЫЛКИ

      Twinax   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:42 (ссылка)
      Я тебе уже ответ у себя закинул. Читай, просвещайся. Как напишешь точно что за видеокарта у тебя или опубликуешь ее зад с разъемами - я тебе скажу можно через нее захватывать видео или нет.
      Ответить С цитатой В цитатник
      volynko   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:09 (ссылка)
      Ждём перевода в цифре.
      Ждём фотографий из жизни зверей.
      кот матросскин правда обижался на фразу "зверей".
      Тогда скажем по другому из "жизни меньших братьев".
      Ответить С цитатой В цитатник
      an_anna   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
      Дело в том, что я нифига во всём этом не смыслю...Нужно найти такого человека, которому бы я по-простту смогла бы отдать эти свои кассетки маленькие для обработки...Где бы тока такого человека найти???
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку