-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amy_Lee2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence jane air korn тraktor вowling.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 70
Комментариев: 199
Написано: 358


((

Среда, 02 Января 2008 г. 21:42 + в цитатник

нет, ну почему маме надо срывать злость именно на мне???(((конечно же....а самое тупое, что нет не в моей комнате...а на кухне....я тут вздрагиваю при каждом её движении....

 (301x400, 18Kb)

Песнь_менестреля   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Не расстраивайся!Хотя как тут можно не расстроиться?!Я тебя понимаю.Но на мне чаще срывает свою злость папа.Слава Богу,что я щас учусь в универе и дома бываю раз в неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Lee2   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
везёт...я тут скоро помру уже....
Ответить С цитатой В цитатник
Песнь_менестреля   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
Я удивляюсь,как ты еще держишься.А у меня еще есть дурная привычка-когда на меня кричат,я начинаю кричать в обратную.так что доставалось мне вдвойне.Но ниче,мы сильные!
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Lee2   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
даа...я плачу иногда.когда вообще нет сил...
Ответить С цитатой В цитатник
Песнь_менестреля   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
Я тоже плакала.А потом поняла,что нельзя показывать свою слабость.Никогда.Даже если сил совсем не осталось.Надо создавать ощущение этих сил.А плакать разрешала себе только когда оставалась абсолютно одна.:(
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Lee2   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
(к сожелению приходится делать вид, что всё супер...
Ответить С цитатой В цитатник
зелёнаЯ_тапочка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 11:27 (ссылка)
Не обращай на это внимание.У твоей мамы тоже есть проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Tugrrra   обратиться по имени Комментарий к (( Четверг, 03 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
пройдет:(
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
ElizaBAT696   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 13:41 (ссылка)
Ооооооооооооо, какая знакомая ситуаЦия!!!!!У меня тож самое, прям бесит уже я сма на нее начинаю в ответ орать когда она уже реально откровенно начинаеть говорить об этом типа:вот у меня тото-тото, а тут еще и ты ложку раняешь! Вот после подобного, у меня что- то кончается........
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвая_незнакомка   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
Мама орет на меня, я на нее. . . Поорали, успокоились, и ходим довольные! :) попробуй делать так: когда тебя кто-то начинает злить или раздражать, перестань обращать внимание на этого человека, и начни считать до 30. Когда досчитаешь, улыбнись. Пусть через силу. Вот увидишь - все станет намного лучше :) целую, Rui :)
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Lee2   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 20:41 (ссылка)
спасибо,зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку