-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amoress_peross

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2007
Записей: 78
Комментариев: 308
Написано: 719


Это снова я)

Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:04 + в цитатник
В колонках играет - ради славы-больше чем жизнь
 (375x576, 107Kb)
Настроение сейчас - дерьмовое

Мда,тока что перечитала все записи моего дневника,мля,и даже заплакала...не ужели он когда-то был со мной)))неужели это было в моей жизни.а мне казалось,что это было сладким сном....стока уже не писала...но почти ни чего и не изменилась,я как любила Орхана,так и люблю до сих пор....ну он равнодушен ко мне....иногда бывает у него проблески внимания и симпатии ко мне,но чаще бывает,что он мя не видит..и от этого не выносимо больно....друзей почти не осталось,на пальцах можно пересчитать тех,кто всегда рядом со мной....я столько раз пыталась найти человека,который сможет заменить мне Орхана,но понимала и убеждалась в том что люблю тока его,и ни кто кроме него мне не нужен....щас бы у нас с ним было 9месяцев...мда и я до сих пор храню его в своём сердечке...

Lovederi   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
У мну с Димой тож 9 было бы...
Всё у вас с ним ещё будет... (ИМХО)
Ответить С цитатой В цитатник
Дальняя_странница   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
мда хреново-но надеюсь он вернётся
Ответить С цитатой В цитатник
amoress_peross   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
я тоже надеюсь(((хотя сама уже не наю хочу ли я этого(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку