-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AMORECKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2013
Записей: 1015
Комментариев: 1
Написано: 1039


Без заголовка

Четверг, 04 Февраля 2016 г. 14:56 + в цитатник
Цитата сообщения goddeesofvictory Платье на лето

Платье спицами "Лето 2015"
Платье спицами "Лето 2015"
Платье спицами "Лето 2015"

Я буду вязать это платье не в 3 цвета, а ниточкой меланжевой DIVA BATIK от Ализе, спицами 3, мои ниточки, купила упаковку(5 мотков), но думаю уложиться в 3.5-4 мотка

Платье спицами "Лето 2015"

вязала образец он ложится в размер, как в описании, при желании увеличить выкройку увеличиваем рапорт, который состоит из 13 петель

также можно его вязать из

COTTON GOLD от Ализе 55 % хлопок 45 % акрил 100 грамм 330 метров
JEANS от Ярнарт 55% хлопок / 45% полиакрил50 грамм 160 метров
DIVA от Ализе 100% микрофибра100 грамм 350 метров
либо другой ниточкой с подобным метражем на 100 грм

Я пробовала все эти ниточки, могу их охарактеризовать лишь положительно, после стирки не меняют цвет и вид. Особенно нравиться Дива, она имеет "шелковый блеск" что-ли
По поводу номера спиц - все по желанию, ведь плотность вязки у всех разная. Дива ниточка мягкая, вяжеться быстро, но с одним ЖУТКИМ минусом - страшно путается, но я ее усмирила, моток в файл- файл-резинкой

Платье спицами "Лето 2015"

вязала образец несколько раз, узор очень интересно получается

Платье спицами "Лето 2015"
Узор простой, лицевые ряды всегда одинаково вяжем, а изнаночные чередуем через раз - все изнаночными, все лицевыми.

Два момента, когда мы провязываем 3 петли вместе, то я делала, немного не так, как в описании, а именно - центральную петлю делала по середине

Вот картинка, как вязать три вместе лицевой, центральная петля сверху
Платье спицами "Лето 2015"

вот видео для наглядности
https://www.youtube.com/watch?v=7YwKhEQUEWA

А в изнаночном ряду, когда вяжем лицевыми, тройную вязала изнаночной, вот в схеме сделала изменение красным цветом

Платье спицами "Лето 2015"



ну и кто не знает, как добавить петлю из протяжки вот несколько картинок

Платье спицами "Лето 2015"
Платье спицами "Лето 2015"

Можно конечно не усложнять себе жизнь, и вязать, как в описании, но я пробовала по всякому и такой вариант мне понравился больше

Ну собственно пока все, сама начинаю пробовать вязать полотно, я узор пробовала-перепробовала, если вам не подходят заявленые размеры, то для того, чтоб попасть в размер для образца наберите 3 рапорта (41 петлю = 3 раза по 13 и плюс 2 кромочных) и не поленитесь провязать в высоту, чтоб точно видеть как ложиться узор в размер
на сегодня у меня вот что готово

Платье спицами "Лето 2015"
за вчера, дождливую пятницу наделала вот, в реале лучше смотрится, проявляется в слегка в натянутом виде, то есть по фигуре будет оч хорошо
Платье спицами "Лето 2015"
узор очень просто вяжется, я такие называю "гроворящими", потому что смотришь и по петлям без схемы видно, как провязывать, в моем случае, мне нужно провязать 50 см до ажура, в 3-х цветном варианте 40 см
Сегодня было время еще вот что есть, я примерно натянула на подушечке, и на себе меряла - хорошо, ещеб вторую детальку и сшить уже
Платье спицами "Лето 2015"
Рубрики:  платья летние

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку