-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amore_da_Chloe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 26
Комментариев: 24
Написано: 59


secret with me...mmm...somethings gona lover

Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:38 + в цитатник
Осталось всего полтора часа...и я поеду домой...да..работа конечно бывает жесть...счас домой приеду а там счас мама орать начнёт...да брат...надоел он мне своими...не буду говорить чем...я конечно редко ругаюсь матом...но счас так хочется)) ладно воздержусь...я сильная)) а хрену за меня жить? может я сама лучше знаю? когда мне приходить,можно ли мне приходить позже 9,можно ли мне пить на др,когда мне работать а когда нет,мне вроде,не 5 лет,что бы они указывали мне что и как делать...Советы,да,я послушаю..но не указы и приказы..отнюдь..идеальных людей не бывает! Да,я понимаю что я не оправдала ожиданий моих родителей до конца...Да,я курю,но хочу бросить. Да я пью,но не постоянно же,и не каждый день. Да я учится стала не так как в 9 классе,на одни 5,у меня и несдачи есть теперь...Да я не прихожу домой к 9,как положено,а приезжаю на последней электричке...Да я всегда отстаиваю свою точку зрения,но как без этого! я ведь всё равно уважаю и люблю своих родителей и своего брата... Не смотря на всё это,я не наркоманю,не пропадаю ночами хрен знает где,я работаю,и тем более гулять мне по ночам не разрешают, а работать - пожалуйста! вот по этому и приходится таким образом отпрашиваться на open-airs...я соглашаюсь на половину с их мнением о том что выходные даны для того,что бы убираться дома и помогать родителям,в итоге я гуляю 1 день в неделю. Теперь мне говорят что на мой др мне ничего не подарят,а пусть дарят тебе те,с кеми ты до 2 ночи пропадаешь... Я уже сказала родителям,что я буду снимать квартиру после 18 летия,и они согласились сомной,они сказали что инст.буду оплачивать я сама,и если хочу сдавать на права,то я должна тоже заработать сама...Хочу поехать отдохнуть,они сказали добавят немного к той стоимости что я заработаю,а если не заработаю,то никуда не поеду...При всем при этом с зарплаты я должна отдать маме 2000... Я сказала что буду др сама справлять как хочу,они мне сказали,что нихрена,или они мне не дадут денег...ну и ладно,если не дадут,я так в клуб пойду,я знаю,где я могу спокойно и так пройти...В конце концов я родилась в пятницу 13,и в этом году мой др тоже в пятницу 13,я ОБЯЗАНА его отпраздновать так как хочу я...разве я много прошу? только того что бы меня отпустили спокойно и не обижались потом на меня...эх
 (523x699, 96Kb)

koshara-diavola   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:12 (ссылка)
Нихрена се....даже мя отпускают...и мать знает ,что я не очень-то правельная...и что жесть как могу ужраться...и тд...но все таки если я захочу я все равно сделаю...так что лучше по хорошему...))
3_490 (100x100, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку