-Я - фотограф

цепь из колечек


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amnita

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2010
Записей: 1342
Комментариев: 732
Написано: 2498


СОЛНЕЧНО!!!!

Пятница, 22 Мая 2015 г. 07:54 + в цитатник




Вот такая незатейливая сумочка связалась за несколько дней.  Простая, но с настроением)



1) Вязаный мешочек из  толстого хлопка "Лотос" и Пехорки "Успешной" в 2 нити,  дно по схеме

На схеме столбики с накидами, я вязала СБН, чтоб мешок получился плотным. Связать с прибавками 8 рядов, далее по кругу без прибавок на нужную высоту. Для того, чтоб горловина сумки не была слишком широкой, за  5-6 сантиметров до верха сделала убавки в 4-5 рядах,  примерно каждую 15 петлю пропускала не провязывая.  Закончить вязание рачьим шагом пышными столбиками.

 

2. Теперь можно дать волю вашей фантазии. Любые цветочные мотивы, пуговицы, бусины,  пластиковые бабочки (магазин "Леонардо"), вышивка лентами и  чего душа пожелает. Пришить  ручки, у меня деревянные. Если хочется, можно вшить подклад. Но у меня все плохо с шитьем,  мне проще вязать. 

И , как говорится, сим-салабим)))










[more/]

Рубрики:  ирландское кружево/Мои работы
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 6 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 09:00 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку