-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amily_boom

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вообще я творческий человек дельфинчиков...... рисовать создавать клипы фотографировать я люблю плушевых мишек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2005
Записей: 46
Комментариев: 4
Написано: 47


читая такие афоризмы, начинаешь задумываться о своей жизни...... жизнь.....

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 15:11 + в цитатник
"Жизнь – странная штука. Она непредсказуемая, непостоянная, со своими зигзагами и поворотами. Сегодня у меня было интервью для одного глянцевого журнала и меня спросили, кем я себя вижу через 20 лет. Я не понимаю, КАК можно ответить на такой вопрос. Что бы мы себе там ни придумывали, будет всё равно по-другому. В жизни происходят события, которые могут поменять людей в одночасье. Кого-то эти события просто лишают жизни, также, в одночасье. Сегодня ты любишь, завтра - нет, сегодня у тебя победа, а завтра может быть сильный проигрыш, сегодня ты на вершине, а завтра ты в бездне, сегодня у тебя есть близкий друг, а завтра его может не быть, сегодня ты жив, А завтра….? Всегда неопределённость. Если что-то началось, то это неизбежно закончится. Как только что-то прошло отметку «старт», оно побежало к отметке «Финиш». Насколько длинна будет эта дистанция решать не нам. К чему я это всё пишу? А к тому, что надо ценить каждую секунду, использовать её, делать сегодня и не откладывать на завтра, так как этого завтра может не быть. Жизнь - это качели. То наверх, то вниз. И к этому надо быть готовым…"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку