-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Птицы
Птицы
11:42 13.10.2017
Фотографий: 43
Посмотреть все фотографии серии Окружающая среда
Окружающая среда
11:07 13.10.2017
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Все мы
Все мы
13:53 11.10.2017
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amiata

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2017
Записей: 243
Комментариев: 1773
Написано: 2285


О Еве. Потерялась.

Пятница, 17 Ноября 2017 г. 12:40 + в цитатник
6274327_s00863055 (225x300, 15Kb)
  Однажды Ева потерялась. Ей было уже 9 лет. Муж  вечером повел ее и юную ротвячку, Дуньку гулять и как-то долго их не было. Я начала беспокоиться, но реальность оказалась страшнее, чем я могла придумать. Они вернулись без Евы.
   Первое, что я воскликнула, услышав тревожное  известие: "Еву невозможно потерять!"
Действительно, Евка была очень послушной. Я тщеславно считаю это собственной заслугой, потому, что изобрела и впервые испробовала на Евке методику, предотвращающую убегание от хозяина на прогулке.
     Вы, наверное, видели, как щенки, принадлежащие каким-нибудь алкашам, не больно над ними трясущимися, проявляют чудеса преданности. Такой  грязный худой собачонок будет жаться у дверей забегаловки,  куда завернул хозяин, даже если его прогоняют. Он не уходит  и от  уснувшего  на улице забулдыги, охраняя это храпящее тело. А уж бегает за ним, как привязанный.
 А любимый, холеный недопесок вечно норовит унестись в неведомые дали под вопли: "Ко мне!  Стоять! " 
   Возникает вопрос: “Почему так?"
Идея осенила меня, когда я смотрела какой-то фильм о дикой природе. Звериная мамашка, не помню, какого вида, брела себе по буеракам, а детеныш изо всех силенок старался не отстать. Отставший обречен на смерть.
Ага!  
    Благо, в нескольких минутах ходьбы от меня расстилались поля-луга-рощи. Никаких машин, да и люди почти не ходят. Выведу туда щенка,  спущу с поводка - резвись!  Но стоило Еве увлечься и потерять меня из виду, я пряталась и жестокосердно наблюдала из-за какого-нибудь бугра за метаниями испуганной собачки. Главное тут было начать это воспитание, пока щенок еще мал и страшится оставаться без мамы. 
   Дав Евке побояться некоторое время,  я появлялась в поле ее зрения.  Довольно быстро Евка усвоила, что мама ей досталась непутевая и за ней нужен глаз да глаз. Она и ходила всю жизнь немного позади меня даже на поводке. Чтоб все время видеть, где я.
   И вдруг, пожилая уже Евка и потерялась!
По версии мужа, он, уже подойдя к дому, остановился поболтать с приятелем. Дунька скакала неподалеку и он следил за ней, потому, что Ева сидела у ног. Но, когда, закончив разговор,  муж собрался домой,  оказалось, что Ева исчезла. Искал - не нашел.
   Идем искать вдвоем. Через дорогу Евка одна не пойдет, тоже вбито годами. На дорогу - только по команде "Рядом!" и только, если  ни одна машина не приближается. То есть площадь поиска -  совсем небольшая. А Евы нет.
    У нас в подъезде жила семья, в которой вечно скандалили. Они завели фокстерьера и кобель вышел на всю голову отмороженный. Кидался фокс на всех собак без разбору, включая Евку. Такие ненормальные кобели - большая редкость, обычно собачьим дамам позволено безнаказанно даже кусать джентльменов, те только уворачиваются и подлизываются. 
   В тот недобрый вечер Евка, выходя из подъезда столкнулась с неадекватным фоксом и он на нее кинулся. Их мгновенно растащили. Я сама наблюдала эту картину с лоджии. Но во время поисков меня посетила страшная мысль: а что, если у немолодой уже Евки случился сердечный приступ и она лежит где-нибудь в кустах. 
    Шарить по кустам и бояться, что найдешь безжизненное тельце... " Не приведи господи!" - занятие.
Но вот все кусты обысканы, горло саднит от крика, четыре часа утра... Евы нет.
  Утром я едва дождалась девяти, чтобы начать тотальный обзвон. Ветлечебницы,  зоомагазины, милиция, друзья и знакомые - всех, кого могла, предупредила. Чтоб смотрели по сторонам. Одна из приятельниц заявила: "Сейчас я к тебе приеду, будем вместе искать". 
   Не скажу, что обрадовала. Мне нетерпелось вновь приняться за поиски, уже в светлое время.
Но звонок в дверь раздался довольно быстро. Открываю. Стоит приятельница...с Евой на руках!
- Где ты ее нашла?!!!
- В подъезде сидела.
Евка - никакая. Шоковое состояние. Осмотрела, нашла две нестрашные ссадины, на пузе и за ухом. 
    Собачка в руках, как неживая. То есть, не больна, но стресс жуткий.  Ну, как мы, русские, со стрессом боремся?! Было у меня сухое вино, заставила выпить с полстакана и поплелась Евка на свое место. Почти сутки спала и проснулась прежней.
    Что было с ней, осталось неизвестным. Правда, через какое-то время меня окликнула тетка, торговавшая семечками у ближнего магазина: " Это не Ваша Ева потерявшись была?"  
   Оказалось, что она видела Евку вечером, растерянно сидевшей недалеко от нашего дома, но ЧЕРЕЗ ДОРОГУ. Делать там Евке было нечего, вернуться - раз плюнуть, мы мимо частенько ходили, места знакомые.
   Версия такая появилась. Евка страшно любила ездить в машине и норовила запрыгнуть в открытую дверцу  любой, остановившейся рядом. Возможно, она незаметно влезла в чужую машину и ее не сразу заметили, а заметив, попросту выкинули у дороги, но не на нашей стороне. А через дорогу одной нельзя. Вот и маялась собачка, не зная, как быть. Потом плюнула на табу и пришла домой.
    Или муж что-то приврал, чтобы не убила на месте.
 

Серия сообщений "О Еве. Все вспоминается и вспоминается":
Часть 1 - О Еве. Страшная тетка.
Часть 2 - О Еве. Эпизоды.
...
Часть 4 - О Еве. Охотницкая собака.
Часть 5 - О Еве. Игра в прятки
Часть 6 - О Еве. Потерялась.
Часть 7 -   Розыгрыш


Понравилось: 2 пользователям

АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 12:46 (ссылка)
бедная собака и хозяйка, сколько переживаний. хорошо, что нашлась.
Ответить С цитатой В цитатник
Amiata   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 13:08 (ссылка)
Да уж! Это был кошмар!
Ответить С цитатой В цитатник
ИнкоКросс   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 18:33 (ссылка)
Я тебе скажу,история страшная!Невообразимо страшная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Amiata   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2017 г. 19:33 (ссылка)
Да, Карина, я это прочувствовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку