-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:38 + в цитатник
нормально будет если оставить комп на всю ночь, на день, и на всу ночь о_0? думаю нет.. а хотелось бы.. этот гребучий битторент выводит мну из себя=\

bleach..как много в этом звуке.. это самое-самое аниме.. когда заканчивается серия, челюсть просто отвисает от неожиданности, реально.. такой облом! смотришь и смотришь и времени вообще не замечаешь) мне осталось 9 серий.. *паника медленно подступает* гребучий битторент! мну хотит блича, прямо сейчас и сразу всего=\

а. вот еще о чем хотелось поведать.. вы бы согласились, вот так в реальности, без приколов, поехать учиться в пекинский университет? у папы друзья, у них племянница там учится.. папа и говорит, если хочешь, отличная возможность выучить язык, и вапще. иногда я чувствую в себе необходимость покинуть все это, москву, семью, "друзей", хочется начать все сначала, все изменить.. но ведь уехать в другую страну на.. шесть лет - это ведь много.. значит, если я поеду туда, то когда вернусь, если вернусь, мне будет уже 23.. даже 24..
надо подумать. но эта идея меня странным образом завораживает.. дарит надежду=) мне отчаянно хочется избавиться от большинства людей, которые меня окружают.. от школьных "товарищей" в первую очередь. ох трудна беднинькай девачке=)))

загадка. сразу говорю, ответа точно не помню) но, возможно, узнаю))
вы находитесь в частилище. перед вами две двери, одна ведет в рай, другая, соответственно, в ад. перед ними стоят два брата близнеца. один всегда говорит правду (его дверь ведет в рай), другой - ложь (дверь в ад). вы можете задать только один вопрос двум братьям, чтобы понять, кто из них кто. какой вопрос?)
Рубрики:  Daydreams

Aquarion   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 10:33 (ссылка)
где-то уже слышал эту загадку... только помнится там по одному вопросу каждому надо было задать.
что-то вроде "твой брат врёт?" или "это дорога в рай?" не помню уже

насчёт компа - нормально :)
блич меня так и не затянул, я сторонник наруто :)
в китай бы не согласился... там и так народу полно
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 12:22 (ссылка)
да, вот именно, что-то такое=) кстати, по твоей версии, то вполне подходит.. но по-моему все-таки один вопрос) хотя непонятно какой=)

вот мне вчера тоже брат сказал, что нормально=) мну счастлив=)

да я так понимаю, наруто и блич - в принципе одно и тоже) ну всмысле длинная, интересная, приключенческая сага.. мне кажется, что первое начал смотреть, то и больше всего нравится=)

ну, если так посмотреть, пекин он не больше москвы)
Ответить С цитатой В цитатник
Aquarion   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 16:16 (ссылка)
я бы ща с удоворльствием стёр память и посмотрел наруто с самого начала %)
вот и думаю... может блич не хуже... тем более смотреть ща нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 00:07 (ссылка)
Aquarion, ну, там самый смак, имхо второй сезон=) хотя первый тож нелох) но второй все-таки крууче=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку