-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:29 + в цитатник
загадка не идеть? ладно, речь про японию) теперь должно быть проще=)

ни-ха-ха=) у меня еще одна пять по русскому) кстати забавно набирать текст рукояткой ножика) я просто щас яблоко ем...

ка-ни-ку-лы)как много в этом звуке для серца детского слилось) как много в нем отозвалось) правда мне завтра в 9 на английский идти. а потом на русский=\ при том, что парвины не будет, и я буду одна сидеть=\ болееть человек.

кстати я позовчера досмотрела таки три последние серии хелсинга. ну и гавнище) редкостное. замысел был - очень даже ничего, некоторые моменты правда интересны. но в общем - гадость. графика плохенькая, лица то вытягиваются, то нос длинный, то короткий, то руки по полтора метра (и это все у людей, а не вампиров). сюжет немного бредовый. а точнее сильно) некоторые моменты какие-то абсолютно непродуманные. почему у всех офицеров нормальная форма, а у виктории голубенькая, да при том в коротенькой юбке. зачем отправлять отряд людей, которые даже не знают о вампирах (ну как я понимаю, в той организации про вамиров только верхушка знает), без всякого противовампирного оружия на борьбу с вампирами? все равно в итоге всех порубает либо алукард, либо виктория, либо фергюсон. кто в итоге штамповал жучки? откуда вылез этот инкогнито? наверно нужно мангу почитать, но не тянет=\[\more]
Рубрики:  Movies

Aquarion   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:44 (ссылка)
а мне хеллсинг понравился )
а загадка... чаепитие? я беспонятия
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 22:01 (ссылка)
Aquarion, нет, вроде там атмосфера такая, очень интересная, но все таки не очень.
нет, не чаепитие=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку