-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amesia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 1628
Написано: 1384


Без заголовка

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 20:26 + в цитатник
чорт
вот брошу нафиг этот дневник.
хотя нет=) не брошу, я его лублу, тут слоники=) лублу слоников.
почему я иногда себя так глупо чувствую? как будто все что-то знают, все кроме меня, и им от этого живется легче. а мне забыли сказать, и я теперь выпадаю из общества=\

ну это все неважно=) мне нужны очки. потому что я ни черта не вижу. и я уже натерла мозоль около глаза=\ ну не мозоль, просто красная кожа.

а передо мной сейчас лежат старые дедушкины часы. их дедушка пете подарил. возможно, перед смертью, возможно раньше. такие серебряные, на цепочке носят. на них птицо-зверь, а может просто птица. а на обратной стороне арнамент растительный, красивые. есои открываешь они сначала тикают быстро-быстро, а потом все медленнее и медленее пока не остановятся. а циферблат такой темно-малиновый, там тоже растительный рисуночек. цифры крупные, сериые, арабские. молния... они ценности никакой не представляют, никакой. они не работают, они не слишком старые, и вообще в них нет ничего особенного. кроме того, что они принадлежали моему деду, который подарил их моему брату. я, наверно, была плохой внучкой. не самой лучшей=\ но я маленькой была, глупой. и еще я у дедушки праздник украла, день рождения. я тоже 21 апреля родилась, как он. вот так вот умирают люди, а от них остаются часы.

тухлый нытик=\ я надеюсь там есть все таки место, где можно увидеть своих родных. и попросить прощение, за то, что была маленькой и глупой=\

Matthiola_Incana   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 21:33 (ссылка)
Не нытик...
я тоже надеюсь.. а хотя знаешь, мы не умираем...я в это верю, да, мы надеемся, что есть такое место, попав туда мы сможем попросить прощения за все, но на то мы и люди, что не ценим то, что имеем, а потерявши плачем... все идет своим чередом...........
Ответить С цитатой В цитатник
amesia   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 20:15 (ссылка)
DayMoon, я вот думаю что дальше мы расщепляемся на атомы и растворяемся во вселенной, не сохраняя сознания. ну или переселение душ=) в обоих случаях места нет=\
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку