-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amertat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 421
Комментариев: 77
Написано: 513


"Послушай" (с) Prince Romashek

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 21:47 + в цитатник
Хочешь Я расскажу тебе про свою Душу?
Слушай

Моя Душа имеет физическое тело, для того, чтобы можно было проявляться.
Моя Душа выбирает те тела, которые нужны для решения её задач и для того чтобы она
могла учиться...
Сейчас я знаю что моя душа сама выбрала моё тело
и мой ум уже начинает понимать под какие задачи...
Потом будут другие ...

Сейчас Моя Душа радуется Тебе и невидимо искрене улыбается твоему сердцу...
Моя Душа часто живет отдельно от тела.
Где и как - отдельный разговор...

Моя Душа устала от лета, веселья и других Душ...
Ей хочется побыть наедине с Собой, тоесть с Тобой...
Моя Душа хочет Осени, ей кажется, что Сентябрьский Ветер принесёт с собой перемены...
"Наивная :))" - думает Мой Ум. "Но наивность делает из цирка Чудо :)" - знает Моя Душа...

Трудно обидеть Мою Душу. Обычно люди ссорятся на уровне физических конфликтов - кусаясь, стреляясь, ругаясь. Бывает это происходит с моим телом. "Это очень обидно, я им не должен прощать:(" - думает Мой Ум.
"Ребёнок" - улыбается Моя Душа, наблюдая сверху и невмешиваясь...

Мою Душу нельзя ранить... Она уже поняла, что бессмертна... она уже знает самое главное и что важнее всего ... Ранить можно только Сердце ...
Но всегда есть лекарство, и Моя Душа уже выучила, что одно из них это Время ... и ещё
фотографии :) "Я скучаю за Тобой, Душа Моя" - говорила сегодня Моя Душа улыбаясь и смотря на фотографию :)

По утрам Моя Душа раскинув руки питается Солнечными Лучами... "Странная ..." - думает тело попивая кофе... "Пошли все в баню :)!!!!!!" - радуется Моя Душа раставив ещё и ноги ...
А поздними вечерами все спят... Только Душа Моя не спит... "Так хочется целоваться:(" - грустит Она сидя на подоконике, соблазнённая Луною... "Так сильно Люблю :)" улыбается Сердце...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку