-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Amerikan_girl

 -Интересы

amerikanskie parni angl.yaz anoreksiya dieti druz'ya klubi kosmetika moskva odejda otnosheniya parfum sex sport studenti sxodit' s uma usa vneshnost' xudoba

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2006
Записей: 41
Комментариев: 36
Написано: 132


Ах, мне тебя безумно жаль

Среда, 23 Августа 2006 г. 05:30 + в цитатник
Ах, мне тебя безумно жаль,
Что любишь ты меня безумно.
И эта сладкая любви вуаль
Заманчива, нежна и остроумна.
Мне жаль, что ты наивен страшно,
Мне жаль, что веришь ты словам,
Мне жаль, что та игра опасна,
Мне жаль, что нет и правды там.

Ты для меня игрушка счастья,
Но ты любовь не для меня.
Во мне таится море страсти,
Но эта страсть не для тебя.
Я предназначена другому,
Пусть будет он и мной играть,
Но полюблю я по иному,
Пусть даже буду я страдать.

Хоть ты вошел в судьбу случайно,
Но там остался навсегда.
И я храню большую тайну,
Что я чуть-чуть люблю тебя.

Ctix ponravilsya.U menya takaya je ceichas xernya proisxodit.A vobshe hto-to ujasno ceksa xochu.

Рубрики:  Lichnoe

Shampoo_surprise   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 10:21 (ссылка)
Суперское стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Amerikan_girl   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 17:34 (ссылка)
Katrin333, Spasib
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку