-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Americanboy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю avril lavigne!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 162
Комментариев: 359
Написано: 612


Моё мнение про remix на Girlfriend.

Среда, 20 Июня 2007 г. 22:44 + в цитатник

Я только что просмотрел новый клип, точнее remix на Girlfriend. Прикольно снят. Мне даже понравился. Только мне не понравилась та негритоска. Она там лишняя. Как просмотрите поделитесь своим мнением со мной. Буду ждать вашего мнения.  =)


BYOB_GIRL   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
мне не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Americanboy   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:19 (ссылка)
BYOB_GIRL, А что тебе именно не понравилось? Всё? =)
Ответить С цитатой В цитатник
BYOB_GIRL   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:00 (ссылка)
Americanboy, слишком попсовый,сюжет-никакой,рэперша бесит,идея с графити-лажа.мне не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Avril_Super_Me   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Americanboy, привет! как ты? чего не отвечаешь?=)
мне если честно и сама песня не очень нравицца,но радует то,что поет Аврил.А ремикс вообще рэнэбэшевский,нигретоска тоже бесит.Вот так=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку