-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amelis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 11


Мистика

Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:14 + в цитатник
Вчера моей подружке Катьке приспичило сходить на кладбище. Просто так бухнуть. Я, мой парень Вадим, моя подруга Яна и еще нескольким нашим друзьям не очень хотелось туда идти. Но мы все таки пошли. И тут началось что-то очень странное. Я, Сашка и Диман пошли искать друзей, т.к. они от нас отстали. Сначала я зацепилась за ветку ногой и чуть не упала. Потом ветка запуталась в волосах. Насилу догнав друзей мы вышли с кладбища. Но пришлось возвращаться т.к. нас позвал Вадим. Между двумя висела проволока и ее почти не было заметно как будто ее там не было. Сначала споткнулся Сашка, потом Диман, потом Вадим а потом и я. Хорошо что Вадим это увидел и помог мне подняться. Он начал за меня очень сильно беспокоиться потому что меня очень трясло из-за боли (я упала на колени и очень больно ударилась)и страха что все эти проишествия не простая случайность. Выйду с это проклятого места мы дождались остальных. Самое удивительное что кто не хотел идти туда чуть не убились насмерть. Моя подруга Яна споткнулась о какое-то бревно. Потом Вадим сказал что никогда в жизни не пустит меня на кладбище.
НИКОГДА! НЕ ХОДИТЕ НА КЛАДБИЩЕ НЕ ПО СВОЙ ВОЛЕ! МОЖЕТЕ ОСТАТЬСЯ ТАМ НАВСЕГДА!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку