-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amelis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 11


12 июля

Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:01 + в цитатник
Настроение сейчас - ужасное

Вчерашний день был просто кошмар!!! Но для начало расскажу все по порядку. Зовут меня Аня. На моей улице возле сомого дома сейчас идет стройка. Каждый день когда я выходил гулять строители на нас постоянно смотрели. Мимо этой стройки невозможно было ходить т.к. эти козлы все время свистят. Ну вот и моя одноклаасница дала одному молдованину мой номер телефона. И с того момета понелось. Он начал через каждые пять минут мне назначать встречи и просил выйти на балко. Сначала все это казалось смешным но вчера это дошло до кондиции! Я гуляла со своим другом Сашкой, и этот лузер (его зовут Рома) написал "Я сейчас на вокзале давай встретимся. Где будеш?" Я сидела просто ржала. Потом мне начали звонить девчонки из моего дома. Я не хотела сними говорить и Саша взял трубку и сказал "Аля Рома слюшаить" Ну девки испугались и бросили трубку. Так мы сидели полчаса над ними прикалывались. Потом пришел Витас (Виталька). Потом мне девки звонят и говорят "Ань подходи к дому." Но я решила не ходить. вкоре они пищут мне сообщение "Подходи! андрей" (Андрей это мой парень)Они просто знают что я его люблю и обязательно приду. Ну мы в троем решили сходить и проверить. Подходим а его там нет. Вдруг у Санька телефон зазвонил. Звонил мой парень. Сашок спрашивает "Андрюх ты где?" Оказалось эти дуры нас надурили и Андрей даже не приходил к моему дому а был еще дома. Пока Андрей не пришел мы договорились что нем не будем говорить о это лохе потому что он как Сашка говорит Андрей может и убить. Я согласилась с ним т.к. я не хочу чтобы мой любимый человек сел в тюрьму из-за чурки.Потом Рома мне написал "Я тебя найду и увезу к себе". От этой SMS-ки у меня был шок. Я ему написала "Куда ты меня собрался увозить?" на что он ответил "Замуж ты ведь красивая." Тут и у Санька и у Витаса терпение лопнуло. Они уме написали чтобы он от меня отвалил. Рома мне пишет "Почему так грубо" А просто ответила "Это не я писала. Это писали друзья моего парня." Через 5 минут он мне ответил "А ты спроси сколько раз его (моего парня) на хуй посылали" Тут я психанула и сказала "Он тебя найдет и убьет". Этот козел забил Андрею стрелку на той улице где он живет. А он тут вообще не причем!!! Через 2 час пришел Андрей злой и немного пьяный. И даже не поздоровался. Я на это не обратила внимания т.к. у меня своих проблем хватает. Потом к нам пришел Диман и начал меня спрашивать что случилось. Я ему объяснила шепотом что при Андрее я ему ничего говорить не буду. Потом Андрею опять позвонили и я быстро рассказала Димке суть дела. Он мне посоветовал пока здесь будут разборки с чурками лечь на недельку в больницу и отдохнуть. Когда Андрей ушел от нас (ему опять кто-то позвонил) мы начали разговаривать на счет стрелки. Сашка сказал что Андрея брать с собой не будем. Мы очень долго обо всем говорили и Сашка пообещал мне что сегодня он соберет всех своих друзей (а их у него очень много)и под предлогом избить чурок за меня прийти на стройку и сначала перебить им все окна а потом отмутузить. Я сидела слушала их и почти не понимала. Потому что у меня была паника из-за Андрея. Сашка сказал что он мог пойти сейчас их за меня отпизлить. Но вскоре он вернулся очень-очень злой. Андрей прошел мимио нас (мы сидели на стадионе на детской площадке.)и так крутанул карусели что я подумала что их сейчас просто вырвет. Сначала я не могла понять почуму он такой злой был но теперь до меня дошло: наверно из-за меня(наверно подумал что я ему не доверяю себя зашишать и обращаюсь Саньку). Потом когда все разошлись по домам мы с Андреем остались вдвоем. Он сидел и пытался меня хоть как то успокоить. В 23.00 когда он пошел меня провожать домой я просто бросилась нему в объятья. И мне было пофигу что моя мать увидит нас из окна. Он стаял просто говорил мне "Ничего не бойся. Я ведь ничего не боюсь. И ты ничего не бойся" На мгновение легче. Но всю ночь меня трясло. Потому что этот Рома опять начал мне угрожать "Я тебя все равно поймаю Аня и ты козлиха будеш моей!" Надеюсь сегодня закончиться

Neordinary   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:04 (ссылка)
даа уж...вот чурки уроды...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку