-Я - фотограф

Наш любимец Бонифаций (Боня)

БонифацийУпахалсяЛев я или не лев

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ambidga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мама_и_малыш Я_ВЕДАЮ -HochuVseZnat- Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 4478
Комментариев: 99
Написано: 5181


РЕЦЕПТ ВАРЕНЬЯ.

Пятница, 16 Августа 2013 г. 00:12 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко РЕЦЕПТ ВАРЕНЬЯ.

РЕЦЕПТ ВАРЕНЬЯ

Рецепт от Smitoffka:
Вот рецептик отличного приготовления варенья.
Потому как времени у меня не особо много да и жарко сейчас, чтоб возиться с варкой варенья.
Достала я книгу по кулинарии и консервировании (за 1990 год) и вот какой рецепт привлек мое внимание!!!

Фрукты помытые и очищеные от косточек (абсолютно любые!!!) выложить на разоргретую СКОВОРОДКУ с добавлением сахара 1:1. Жарить 10-12 минут и готово!!! Клубнику и малину держала минут 7!!! Я правда сахара меньше ложила. На 1 кг фруктов - 500-700 грамм сахара.
Я так закрыла
смородину
малину
клубнику
персик
абрикос
сливу
Получилось просто пальчики оближешь!!!

3140201_bd2b8690e4591 (175x10, 1Kb)

Комментарий:

- Я сначала сахар растапливаю на сковороде, когда начинает течь добавляю ягоду или фрукты, нарезанные кусочками дети обожают.

http://www.stranamam.ru/post/6124032/

Рубрики:  Рецепты/Соленья,варенья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку