-Я - фотограф

Наш любимец Бонифаций (Боня)

БонифацийУпахалсяЛев я или не лев

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ambidga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Мама_и_малыш Я_ВЕДАЮ -HochuVseZnat- Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей: 4481
Комментариев: 99
Написано: 5184


АФФИРМАЦИИ.

Суббота, 06 Октября 2012 г. 13:33 + в цитатник
Цитата сообщения держи_меня_крепко АФФИРМАЦИИ.

АФФИРМАЦИИ 

влияем на свою жизнь с помощью мысли

3140201_22589f7f64de1 (640x400, 26Kb)/3140201_88900eec0a1 (500x375, 24Kb)

 

Аффирмации — это короткие емкие фразы, которые содержат позитивные утверждения о жизни человека. Заведя себе за правило повторять их каждый день, вы можете кардинально изменить свою жизнь в лучшую сторону.Предлагаем вам несколько правил создания собственных аффирмаций.

1. Аффирмации нужно составлять от первого лица, обязательно почаще употреблять местоимение «я». Говорить их можно мысленно, или вслух, или писать — главное регулярно. В идеале аффирмация произносится вслух в течение нескольких минут. Следующая аффирмация отрабатывается не ранее чем через час. Это время нужно подсознанию, чтобы уложить аффирмацию и начать ее использовать.

2. Аффирмация на каждый день должна быть положительной. Это значит, что она не должна содержать частицу «не». К тому же она должна быть составлена в настоящем времени — так, будто вы говорите о том, что у вас уже есть. Например: «Я богат».

3. Аффирмация-цель не должна содержать слова «хочу». «Я куплю машину» — верная аффирмация, «я хочу купить машину» — неправильная.

4. Каждая аффирмация должна проговариваться ежедневно, в течение нескольких недель. Достаточно одного раза в день.

5. Произносить аффирмацию рекомендуется в расслабленном состоянии тела и сознания: сразу после сна или вечером в постели.

Предлагаем вам несколько примеров расширенных аффирмаций из разных сфер жизни. Если вам не подходит комплекс аффирмаций целиком, вы вольны менять в них все, что захотите.


Здоровье

Я здоров. Я полос сил и энергии. Я избавился от всех болезней. Я чувствую себя сильным и мощным. У меня есть потенциал для здорового образа жизни. Я стремлюсь к абсолютному здоровью. Мое прекрасное здоровье помогает мне чувствовать себя хорошо и легко.


Любовь

Я полон любовью. Я излучаю любовь. Я притягиваю любовь. Мое сердце переполнено добротой. Мое тело под влиянием любви излучает счастье и радость.


Деньги

Я умею зарабатывать деньги. Я умею притягивать деньги. Я нахожу способы всегда иметь деньги. У меня есть все, что мне нужно. Мне всегда хватает денег, которые у меня есть. Я легко получаю деньги и легко с ними расстаюсь. Деньги любят меня и с радостью ко мне приходят.


Самосовершенствование

Я организован и дисциплинирован. Я умею планировать. Я умею следовать плану. Я умею разумно распоряжаться временем. Я полон сил, чтобы осуществить все задуманное. С каждым днем я становлюсь все организованнее и ответственнее.

Эти примеры — лишь капля в огромном океане аффирмаций,которые вы можете создать, чтобы менять жизнь по своему усмотрению. Нет ни одной темы, запрещенной для аффирмаций. Придумывайте свои аффирмации, и пусть перед вами не останется ни одного препятствия к счастью и гармонии. 

http://www.medkrug.ru/article/show/6543 

Рубрики:  Эзотерика/Слова-пароли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку