-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amazonka3487

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 8
Комментариев: 3
Написано: 10


на грани

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 16:22 + в цитатник
у меня стресс... я больше так не могу. вечная апатия, усталость и раздражительность. ничего не помогает -ни спиртное, ни сигареты,вкус которых я уже не ощущаю. я на грани нервного срыва. страдают из-за моего дурного характера ни в чем не повинные люди. пустоту во мне не заглушают ни алкоголь, ни сигареты, ни случайные связи. мне уже все равно... я не испытываю никаких эмоций. я живой труп. без сердца и души. я мертвый человек, утративший какой-либо стимул жить дальше. нет у меня ни целей, ни желаний. хочется только одного - заснуть и не проснуться. так будет лучше, то есть на много проще.
никто мне не поможет... я сама должна взять себя в руки, но пока у меня не получается. вот уже полгода я не ощущаю вкус жизни, качусь по наклонной, деградирую. я на самом дне- дальше не куда. либо я сломаюсь, либо стану совершенно другим человеком.
нет сил бороться дальше. руки опускаются. столько всего навалилось. спасибо тем людям, что не смотря ни на что не отвернулись от"меня. спасибо им, за терпение и поддержку.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку