-Я - фотограф

торт из памперсов


2 фотографий

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 5303
Комментариев: 301
Написано: 5755


О любви и жизни..

Четверг, 27 Января 2011 г. 01:13 + в цитатник
Цитата сообщения Алиночка_Лунева О любви и жизни...

О Любви

Спасибо.Спасибо за счастливые минуты,глупые разговоры,жестокое расставание и нервы на пределе.Спасибо!!Ты учишь меня жить..

 

Только потеряв, мы понимаем, что любили. Только потеряв, мы умоляем нас 

простить. Только потеряв, виним себя за то, что не ценили. И лишь 

потеряв, мы учимся любить…

Я не хочу быть с парнем, который всегда говорит "всё хорошо", мне нужен парень который скажет "всё хуево, но я с тобой".

Я у него в мобильном подписана ММБД... Спрашиваю, зай... Как понять? - Мать моих будущих детей. :*

У каждой девочки есть такой мальчик, заходя на страницу которого она думает: "И не дай Бог, какая-нибудь овца ему там что-нибудь написала" :)

Парень подарил девушке 101 розу, 100 настоящих и одну искусственную и сказал: я буду любить тебя пока последняя не завянет...

 

О Жизне

 

 Те, кто думает, что ты с этим не справишься, не те люди, что нужны тебе в жизни.

Взрослыми становятся, не когда перестают слушать маму, а когда понимают, что мама была права!

Хочу как в детстве - сесть кому-нибудь на коленки, зареветь и на всех нажаловаться.

Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.

Пост взят с

http://allinka.ru/post149070258/

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ/афоризмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку