-Цитатник

Без заголовка - (0)

Полнота жизни и счастья приходит к нам через мать 3   Полнота жизни и счастья приходи...

Без заголовка - (0)

9 КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЯТ МОЗГ РАБОТАТЬ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ. Кинезиологиче...

Без заголовка - (1)

Немного мудрости от 10-ти летней девочки. Разговори мамы и Маши Немного мудрости от 10-ти лет...

Ади-Шакти медитация для женщин. - (0)

Ади-Шакти медитация для женщин. АДИ-ШАКТИ МЕДИТАЦИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН. "Ади Шакти...

О женственности - (0)

О женственности Духовный Путь – это не восхождение в гору. Это воздушная акробатика...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6479


Завтра....

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 19:06 + в цитатник
Завтра последний этап моей учёбы...последний экзамен....У кого-то ещё сил хватает на волнения и переживания...А у меня уже ни сил,ни эмоций на эту учёбу не осталось...Даже не задумываюсь о завтрашнем...И ни один конспект из принципа не открываю...Надоело...
А в жизни всё хорошо и замечательно ;-)) С любимым полная идилия,с родителями более-менее установилось понимание ;-)) Весна ;-)) А через месяц на учёбу в Москву...Семинар с 11-го по 13-е мая...
Стала больше уделять времени своим тренировкам...Любимый,если он дома,даже пытается помогать мне в выполнении некоторых асан ;-)) Хотя на тренировки ко мне ни в какую не хочет ;-)) Может,созреет потом...
Всё дела,заботы,тренировки,дежурства в больнице...Иногда приторможу немного,гляну на своего Витю и такая нежность и такое счастье меня захлёстывает,что дыхание перехватывает ;-)) И все невзгоды и все неурядицы сразу меркнут,про всё плохое забываешь...
Да,вот тут ещё что произошло....Мой любимый недавно обронил такую фразу об открытии мной своего клуба...Пока не загадываю ничего...Посмотрим,что будет дальше...
Рубрики:  человеческие отношения
о себе
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку