-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amasingeyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бог бейлиз гитара друзья достоевский животные золо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 63
Комментариев: 79
Написано: 240


Без заголовка

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 15:03 + в цитатник

Ослепительной улыбкой приветствую тебя...За маской безразличия скрываю слёзы, боль и отчего-то ненависть к тебе...Дарю тебе свой взгляд...Пытаюсь смотреть тебе в глаза через черные очки...Ненавижу....Этот голос....эту  улыбку....эти жесты...бесконечные звонки от твоих друзейтебе на мобильный...Как же ты легко получил доступ в мою личную жизнь....Никто так быстро не становился мне родным...Рассказываю подруги о новой жертве на вечер, а ты смотришь на меня....ничего не понимая...А тебе и ничего не надо понимать, дорогой...Вижу ревность в твоих глазах....Добилась чего хотела...А ты как думал?Я тоже время зря не теряю...Я могу отомстить тебе...но я это делаю по своему...на словах, а не на действиях....Могу допутить себе лёгкий флирт на твоих глазах, держа парня на расстоянии...не допуская....близко...Просто получаю огромное удовольствие, когда играю на твоих глазах в игру , название которой ЛЮБОВЬ....

Прощаюсь с тобой...Ты что-то говоришь в ответ...А я уже не слышу...Только еще крепче сжимаю руку поодруги....Лишь бы не заплакать...лишь бы не сломаться....Говорю ей какую-то ерунду....Только не о тебе...Срываюсь....Сигарета....Утешение подруги...Мои крики и мокрый дождь по лицу размывает тушь....Ну и что....

Оборачиваюсь...ты садишься в машину и уезжаешь...Куда?Наверно ты поехал к своему другу, рассказать какая я плохая, что я сама во всем виновата, а  ты как всегда прав....Или ты поехал к ней...к очередной девушке на сегодняшний вечер...Только знай, никто не заменит сладкий вкус моих поцелуев....И самое главное, что ни одна из них не сможет стать мной...

 (150x150, 18Kb)

Депресс_Свуп   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:18 (ссылка)
Про кого это?
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Sweet   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:49 (ссылка)
Грустно...понимаю тебя...сто раз такое чувствовала. А в душе зима и холод...
Ответить С цитатой В цитатник
lamb-lilly   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:55 (ссылка)
ммм.. как-то всё запущенно, деткО.
Ответить С цитатой В цитатник
Christina_my_name   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:06 (ссылка)
Мариан, помнишь, тогда, в феврале месяце ты вытаскивала меня из этой бездны? Помнишь, мы боролись за свою свободу и полноценную жизнь...
Не нужно слез, их всегда мало. Да, любовь - весьма странное чувство.. Но... только не падай духом. Пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку