-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в amasingeyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бог бейлиз гитара друзья достоевский животные золо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 63
Комментариев: 79
Написано: 240


Весна.....

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 14:27 + в цитатник

Весна началась.ХМ, СТРАННАЯ ТАКАЯ ВЕСНА.....Без всяких там ручьев и капелей. Для меня, по крайней мере.Весна пришла без ручейков устремившихся домой, без адской смеси снега, грязи и песка под ногами...она просто пришла. Однажды вечером стало тепло. Я расстегнула куртку, сдернула шарф, прикурила сигарету и направилась гулять в свое любимое место. Птички, снег и грязь явились состовляющей моего прозрачного весеннего счастья. Я шла туда, где незримо витали, наталкиваясь друг на друга, пьяные от любви и весны образы, запах, цвета, ощущуения, волнения, желания, ожилания,   и  большое огромное чувство вечности...Хотелось прыгать, петь, смеяться, стоять на голове, поцеловать прохожего, который не знает ничего))) Воздух пах  самым прекрасным на Земле....Я вбирала его в себя со своей силой дыхательных путей.

              ВОТ Его дом. Его окно.Воздух поднялся огромной волной под сердцем и тут же стремительно рухнул вниз.Его окно. А вдруг он там, нельзя смотреть, можно только надеяться, что он вдруг, именно сейчас там.И видит. Меня видит, как я тут шагаю-лечу), но шагаю мимо, я же просто гуляю.Просто гуляю, мне нравится тут гулять, это мое любимое место.И окно это- то же самое любимое.

И не важно, кто и что может подумать.......Гулять я могу везде, где я захочу.

Все, это к тому, что надо идти вперед....весна началась, правда погода не балует, НО......Будьте жизнерадостней, почувствуйте жизнь, улыбайтесь, мечтайте, фантазируйте........побольше красок)Улыбнитесь жизни, и она улыбнется вам)

Ёльфик, мои собалезнования......держись......я с тобой......Судьба -ничего не дает навечно.....я тебя цалую...

 

 (393x244, 39Kb)

Haunted_Fallen_Angel   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
cпасибо, малыш.
в принципе я тебе уже всё сказала.
так что просто скажу ещё раз что я тебя люблю.
*целую в нос*
Ответить С цитатой В цитатник
Sashulek1   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:21 (ссылка)
ну ручейки уже все пробежали,капли все попадали,а жизнь продолжаеться,идем вперед,ловим позитифф,и радуемся жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку