-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alyono4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей: 517
Комментариев: 23
Написано: 549


маленькая квадратная скатерть крючком

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения Elefeni Маленькая квадратная скатерть крючком. Моя работа.

По случаю сегодняшнего дня рождения подруги буквально вчера закончила небольшую квадратную скатерть, мотив достаточно часто встречался в различных вязанных вещах в интернете, и я на него и не особо обращала внимание, а вот в изделии на мой взгляд смотрится очень даже симпатично.
- особенно "живописно" смотрится на кресле (на стуле, если у вас есть кошка - она непременно придет полежать на это место))),
а вообще это связано для декоративной подставки (типа табурет) под цветы, хотя на подставку с такой красотой ставить цветочный горшок уж как-то и не очень хотела бы, но решать не мне.
Схема для вязания:

ОЧЕНЬ ДОЛГО вязались "спиральки-макаронины", и пряжи на них ушло много - где-то 3 мотка по 75 гр.



Серия сообщений "Мои вязальные хвастушки":

Часть 1 - Эта шаль уехала в Москву
Часть 2 - Это моя первая шаль
...
Часть 23 - Сцепное кружево.Моя летняя фантазия.
Часть 24 - По мотивам платья "горький шоколад".
Часть 25 - Маленькая квадратная скатерть крючком. Моя работа.


Рубрики:  Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку