-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aly_Sunny-_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 4


Отчаяние...

Среда, 21 Октября 2009 г. 20:38 + в цитатник
ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ТЯЖЕЛО?
ПОЧЕМУ
ПОЧЕМУ
ПОЧЕМУ
Почему я родилась именно здесь, именно в этой семье, именно с этими людьми мне приходиться общаться...
Да, можно сказать что я эгоистка и не ценю то что у меня уже есть...
Но вытерпеть это не каждая эгоистка сможет.
Надоели глупые наезды, обзывательства и ругательства!!! Если ты не можешь устроить свою собственную жизнь это не значит что надо отравлять её своему самому близкому человеку...три раза ха-ха по четыре раза
Я разрываюсь на две части...точнее на два континента...
Я не хотела бы уезжать отсюда...тут люди совсем другие...все такие разные и очень мне близкие...
Там свобода...эх...шмотки...аффигеное образование, но не так как здесь..
Везде есть свои плюсы...
И каждый решает как жить...хотела бы я прожить жизнь совсем другого человека. И что бы мою жизнь прожили за меня...

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку