-Музыка

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в altesack

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2008
Записей: 874
Комментариев: 3530
Написано: 8981


Как восстановить закачку в Firefox

Пятница, 09 Января 2009 г. 21:30 + в цитатник


К видео требуется комментарий:

Короче, после того как у меня отрубилась закачка в огнелисе, а недокачанный файл остался - что мне оставалось делать?

Ведь я уже докачал почти пол-гига, а оно предлагает мне качать заново.

Тут я решил взять в руки хакерский инструмент и влезть в самое нутро огнелиса.

Интересно, я нормально докачаю? Или шов останется

PS: Мышка дрожит? Это просто я сегодня не совсем трезвый

Блин запарился закачивать!!! С 10-го раза только докачалось
Метки:  

altesack   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 21:52 (ссылка)
Хоть у кого-нибудь получается досмотреть до конца?
Или у меня одного сегодня ничего не работает?
Ответить С цитатой В цитатник
Glo_fish   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 21:58 (ссылка)
ваще засада сегодня
я дико зол изза этого, но уже попрыгла отошло:))
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 22:00 (ссылка)
)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KitsuneNoir   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 22:25 (ссылка)
а че ты каким-нибудь download master'ом не пользуешься?
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 22:41 (ссылка)
Эээээ..
Давно это было...
Ответить С цитатой В цитатник
linux   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:07 (ссылка)
Я досмотрел) Забавно)
В ФФ у меня стоит дополнение Download statusbar, возможно просто для косметического эффекта)
А если надо скачать что-то большое-важное, пользуюсь мааааленькой замечательной качалкой - WackGet (Portable версией - 400КБ).
 (632x180, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 07:47 (ссылка)
С началом эпохи ADSL я как-то вообще забыл про менеджеров закачек.
А тут наверное надо было вспомнить и воспользвоаться
Ответить С цитатой В цитатник
ungifted   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий altesack

При плохой связи с сервером (окуда тянешь) FF до сих пор иногда обраывает закачку и пишет ч то всё Ok.
Т.ч. на больших закачках я ему не доверяю.
Использую FlashGet и с ним curl, либо d4x. Иногда wget и ручками из консоли :)
PS. Нравятся мне Windows окошки у linux выше ;)
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 12:38 (ссылка)
Мда.. поглядим, прокололся ли я с FF в качестве даунлодера.

ungifted, думаю linux в данном случае это ник, а не религия ;)
Ответить С цитатой В цитатник
linux   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 12:59 (ссылка)
Это, что называется, с позорным прошлым завязал, а ник остался ))
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 14:09 (ссылка)
А что сразу позорное прошлое??
А может светлое будущее ! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Накукрыскин   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 22:48 (ссылка)
Не боимся использовать http://www.downthemall.net/ =] Как download master, но на лине незаменим! Впрочем как и на винде =] Ведь всего то дополнение к фф =]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку