У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку |
У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку. 76% пользователей в США пропускают рекламу, и это поведение уже вошло у них в привычку. Об этом говорят результаты опроса, проведённого IPG Mediabrands.
«Данная ситуация усугубляется тем, что они не только пропускают большую часть рекламы, но и делают это сразу, как только её видят», — отмечается в отчёте.
При этом основной причиной для просмотра рекламы является её релевантность для пользователя.
В отчёте также говорится, что эффективность рекламы можно повысить. Для этого рекламодателям рекомендуется использовать 6-секундные объявления-заставки, которые нельзя пропустить. По мнению экспертов IPG, этот формат позволяет получить значительно большую отдачу от рекламы, чем объявления, от просмотра которых можно отказаться.
В частности, AdWords поддерживает такой формат объявлений, как объявления-заставки, что гарантирует популярность и дальнейший рост видеорекламы в интернете как явления.
В опросе приняло участие 11338 пользователей.
Взято с: У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |