-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlterWEB

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 160


У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 14:35 + в цитатник

*

У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку. 76% пользователей в США пропускают рекламу, и это поведение уже вошло у них в привычку. Об этом говорят результаты опроса, проведённого IPG Mediabrands.

«Данная ситуация усугубляется тем, что они не только пропускают большую часть рекламы, но и делают это сразу, как только её видят», — отмечается в отчёте.

При этом основной причиной для просмотра рекламы является её релевантность для пользователя.

В отчёте также говорится, что эффективность рекламы можно повысить. Для этого рекламодателям рекомендуется использовать 6-секундные объявления-заставки, которые нельзя пропустить. По мнению экспертов IPG, этот формат позволяет получить значительно большую отдачу от рекламы, чем объявления, от просмотра которых можно отказаться.

В частности, AdWords поддерживает такой формат объявлений, как объявления-заставки, что гарантирует популярность и дальнейший рост видеорекламы в интернете как явления.

В опросе приняло участие 11338 пользователей.

 

Взято с: У большинства пользователей пропуск видеорекламы вошёл в привычку

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку