Выдержка из *зелёной тетрадки*

Пятница, 24 Августа 2012 г. 14:21 + в цитатник
*Зелёная тетрадка* - это мой пожизнёвый дневник.
Всё, что со мной происходит, я записываю туда. Что-то из этого потом попадает в сеть, путём контактика...

Меня забодала моя работа. Но и уходить вникуда страшно... Я думала попробовать устроиться барменом ии бариста куда-нибудь. Но Тёмный выда мне живительных пиздюлей прямо в мозг, за что ему спасибо. В общих чертах он сказал, что работать надо с тем, к чему у тебя душа лежит. Я сказала, что не умею ничего для того, чтобы работать в любимой области, что пойду поработаю "абы кем", похожу на курсы бла-бла-бла и всё такое... На что Тёмный просто сказал, надо просто придти в то место, где хочешь работать и сказать, что ты ХОЧЕШЬ РАБОТАТЬ, и учиться. И пусть, мол они тебя возьмут, научат и оставят у себя работать. Прозвучало это несколько утопично (но мне такой подход понравился), поэтому я засомневалась... Но Тёмный сказал, что свою работу он именно так и получил.


В общем, я написала письма в 1 рекламное и 2 фотоагенства. Решила взять отпуск на первые 2 недели сентября, и лично поездить по агенствам. Я верю, что у меня получится всё. =) А если не получится, барменом-барриста я всегда могу устроиться.


А ещё я решила вернуть дневнику его первоначальное имя.


В колонках играет - Немного нервно - Табак
Рубрики:  жЫсть.....

y2me   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 01:27 (ссылка)
С возвращением тебя))) И успеха!!
Ответить С цитатой В цитатник
AlterEmoGirl   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 00:23 (ссылка)
Lynx150, спасибо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
foontik_feya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 16:59 (ссылка)
знакомы проблемки, так как получилось что нибудь с агенствами, теперь может и меня устроишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку