-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALT_RocK_Fier

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья жизнь музыка учеба и конечно девушки!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 37


О любви и про любовь!!!

Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Норм.................!

Не пришел ты... И ночь почернела в тоске.

Вот и сердце мое, как пустой переулок.

Лишь клюет тишину чей-то шаг вдалеке,

Чей-то шаг запоздалый, тревожен и гулок.

На свете счастлив тот бедняк
С его простой любовью,
Кто не завидует никак
Богатому сословью.

Язык любви один и тот же всюду.

Не знаешь ты армянского, и все ж,

Когда тебе я по-армянски буду

Шептать "люблю", невольно ты поймешь.


Не пришел ты... И ночь почернела в тоске.

Вот и сердце мое, как пустой переулок.

Лишь клюет тишину чей-то шаг вдалеке,

Чей-то шаг запоздалый, тревожен и гулок.

И я теперь - как бы убит!
Любви телесной аппетит
Везде, всегда - как тень со мной.
С неисцелимою тоской
И без надежд, и без отрад -
Брожу куда глаза глядят...
Любовь! любовь! ты мне дала
И жар на смелые дела,
И жажду славы и честей,
И ты уж в юности моей
Меня лишила благ мирских:
Ты в членах протекла моих,
Как ветр губительной зимы,
Как ангел брани иль чумы!..

Родная моя! Ты прости,

но я очень сильно люблю.

И эта любовь озарит тебя

светом оттуда.

Но помни всегда,

что бывает явление чуда,

Живи, моя радость,

тебя я об этом молю.


Говорить о любви

мы оба еще не устали.

Что ж, удел наш таков -

вновь и вновь умирать, воскресая

под напев восходящего солнца...



Думал сердце твоё отогреть,
А оно запылало любовью -
И не ведаю, как погасить.

Подруга охладевших лет,
Не называй игру любовью,
Пусть лучше этот лунный свет
Ко мне струится к изголовью.

Пусть искаженные черты
Он обрисовывает смело, -
Ведь разлюбить не сможешь ты,
Как полюбить ты не сумела.

Понравилось: 21 пользователям

BrotherOfLife   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:51 (ссылка)
Черты иные ждут нас...а нас не рассчитать...мы сильны душой...тело лишь наше ломко...живи..борись...но никогда не порабощайся...ведь любовь-это тот же яд...сожги его..отрекись...но не пожалей об этом...мир тесен,мой друг,и как бы ты не хотел от нее убежать..она найдет...убьет...затмит твой разум..порвет и даже не спросит тебя...Гори....сгорай...умри...но душу отпусти..лети...познай...иссекай..но не будь узрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Soap4ik   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 21:04 (ссылка)
Любовь...Это 3.14здец,но так хочется чувствовать её...
Ответить С цитатой В цитатник
ollen_ka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 00:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку