-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Для размышления - на пользователя в контакте завели уголовное дело. За что?!

Пятница, 21 Января 2011 г. 22:11 + в цитатник
Цитата сообщения Иван_Победоносов Парня хотят посадить за 18 песен

В этой новости речь пойдёт о авторском праве и о размещении музыки в интернете. Так как песни в интернет закачивают многие (в соц сети В Контакте, в свои блоги, на спец сайты типа prostopleer), то прошу к данной новости отнестись серьёзно и задуматься.

Итак, в отношении одного простого пользователя социальной сети "В Контакте" возбудили уголовное дело за то что он закачал 18 песен известной российской группы в свой профиль.

Уголовное дело было возбужденно по заявлению ООО "Фирма грамзаписи "Никитин", данная организация обладает правами на эти 18 песен.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.146 Уголовного кодекса РФ (нарушение авторских и смежных прав). Парню может грозить до 6 лет лишения свободы.

А теперь давайте порассуждаем. Так повелось что в век цифровых технологий свободное распространение музыки в некоммерческих целях стало повсеместным. Сегодня у большинства пользователей соц сетей есть закаченные песни, клипы и другой медиа контент на своих страничках. И таких пользователей не тысячи, их миллионы. Так почему закон называет их преступниками, почему он на стороне меньшинства, когда должен защищать интересы большинства.

Я считаю надо внести изменения в законодательства об авторском праве, в том числе и УК и разрешить свободное распространение музыки в некоммерческих целях. Все равно рано или поздно это будет сделано, т.к. молодое интернет поколение вырастет, пойдёт в политику и примет те законы которые они считают нужные.

И помните, по нынешним законам, если вы закачали песню в интерне - вы преступник! Получается только в одной соц. сети В Контакте более 1 000 000 преступников.

P.S. Кто то скажет, а как же зарабатывать артистам, студиям звукозаписи, продюсерам. Я отвечу, так же как они и сейчас зарабатывают. Вся соц. сеть В Контакте забита различной музыкой, при этом и музыканты, и продюсеры и студии звукозаписи хорошо зарабатывают, значит не такой страшный ущерб им наносит свободное распространение музыки. Тот кто хочет купить диск - купит его, кто никогда не покупал, даже если из интернета убрать всю музыку, все равно не купит диск, он тупо включит радио и будет слушать его.

Апдейи от 21 января.
"Никитин" призвал все рекорд-лейблы последовать его примеру и преследовать активных интернет-пользователей за нарушение прав исполнителей и записывающих компаний.

А я призываю весь народ высказаться за изменение законодательства.
Метки:  

MILEDI_BLACK   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 01:48 (ссылка)
Давно удалилась из контактов, сразу не понравился сайт, ничего не изменить(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 15:41ссылка
MILEDI_BLACK, ну-у... в контакте удобно смотреть фильмы онлайн - изначально это была единственная цель, с которой я там зарегистрировался.
Теперь ещё свою аудиокнигу выложил там.
Суть не в этом, а в том, что человек, выкладывающий у себя на странице музыку - пусть даже эта музыка у него с лицензионного диска, купленного в фирменном магазине - этот человек уже по законам является преступником. Уголовное дело завели почему-то на одного, хотя факт - по этой логике, в социальных сетях миллионы преступников. Я вот тут, на Ли.ру, выложил аудиозапись "Bonny Portmoore", остальные у меня в плеере только скопированы - по этоу логике правообладатель "Bonny Portmoore", в общем-то, имеет право на меня наехать.
Suraja_ke_phula   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2011 г. 02:38 (ссылка)
Терпеть не могу вконтакты-одноклассники-фейсбуки-твиттеры и тд и тп, а так же постсоветскую музыку и кино.

Вот тут ты прав: кто не покупал, покупать не будет. Это точно про меня!)))
Аватар когда вышел? А я до сих пор не сподоблюсь догрести до 3Д-кинотеатра, до которого мне минут 40 ходу на руках. Ногами можно дойти быстрее, не говоря о транспорте.)))
Код да Винчи я скачала и посмотрела несколько месяцев назад, а он вышел в 2006 году.

Вот интересно, когда были не компьютеры, а магнитофоны, все переписывали друг у друга всякую хрень и никто не парился авторскими правами, а теперь ТАК бабла побольше срубить хочется, что готовы несколько лет жизни у человека отнять, (цензура) штопанные!

Когда человек переписывает что-то, а потом это продаёт - это да, плохо. Но когда тихо сам с собою скачал послушал - тьфу на них!
Ещё больше стала не любить нашу музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 16:01ссылка
Suraja_ke_phula, ну, на одноклассниках я не регистрировался - не хочу с бывшими школьными товарищами иметь дела.
"В контакте" - фильмы смотреть удобно, не надо регистрироваться, не надо что-то своё выкладывать, смотри сколько влезет. К тому же я там торчу под ником "Разумная Кепка", чтобы кому не надо, меня фиг нашли.

"Аватар" я тоже до сих пор не смотрел, потому что не хочу. Я и так знаю, как снимает ДЖеймс Кемерон, "Терминатор" и "Титаник" когда-то давно смотрел по ТВ. Ну да - масштабно!!! И всё... Кроме масштабных съёмок и голливудских штампов у него других козырей нет.
А вот экранизации "Хоббита" я уже жду - чем Питер Джексон удивит, интересно!

"Код да Винчи" я посмотрел в кинотеатре - меня тогда обыскали при входе под видом борьбы с терроризмом, опасались церковников с бомбами в сумках.
Я повеселился - у меня в сумке спортивный костюм был, повеселило, как его шмонали и ничего не нашли.
Так вот, "Код" я посмотрел, потому что лень было читать книгу, а в то время весь мир по Дениске Брауну кипятком писал - хотелось быть "в теме".
Во время фильма я взмедитировал и сделал для себя интересные выводы личного характера, не имеющие отношения ни к фильму, ни к религии, ни к масонам.
Кстати, домучил недавно его "Утраченный символ" - хорошо Дениска написал, твёрдой четвёрки заслуживает!

Когда были магнитофоны - это да... какбэ фишка такая, что авторские права можно защищать только тогда, когда ТРУДНО ПОДДЕЛАТЬ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ.
Например, трудно представить пиратский выпуск грампластинок в те времена, когда были только патефоны. С появлением магнитной ленты, конечно, стало проще - переписывай, кому не лень.
Техника снова усложнилась - лазерные диски. Вспоминаю где-то 1999-2000 год, когда в большинстве ПК ещё не было пишущих дисководов - тогда скопировать информацию с диска на диск было трудно.
Сейчас, чтобы соблюдать авторские права, производителям надо придумывать более сложные носители.
А вообще, было бы логично, если бы в инете был какой-нибудь один большой официальный сайт авторского общества, на котором новую музыку и фильмы можно было бы скачать за небольшую сумму денег - ну там, два рубля за 1 песню - нормально? Если песня популярна, и её скачает миллион человек, то 1 песня принесёт создателям два миллиона рублей, нормально? Нормально.

Примерно такой принцип сейчас идёт в защите авторских прав на электронные книги. С Альдебарана скачать уже можно далеко не всё. Читать онлайн - почти всё. Новинки предлагают купить с www.litres.ru, причём новая электронная книга там может стоить 30-50 рублей. Нормальная цена? Да, нормальная.
Правда, с книгой Пелевина они чё-то переборщили - в магазинах "Ананасная вода" стоит 300 рублей, на Литресе - 159, многовато. Когда его "Ампир В" вышел, его можно было рублей за 55 скачать, т.к. новинка.
(И всё равно есть волшебный сайт Либрусек, зарегистрированный в Эквадоре, с которого качают все, кому не лень, и наехать на него невозможно, потому что законодательство Эквадора - это та ещё хохма)

Ну, думаю, что конкретно наша музыка тут ни при чём - многие наши музыканты хорошо понимают, что с пиратством в России бороться бесполезно (ибо менталитет такой), поэтому зарабатывают только на живых концертах.

Про менталитет интересно... не знаю, как в Америке с пиратством, тоже, наверно, плохо, но у них в сознании всё-таки прочно укоренена мысль: "За всё надо платить". Если скачиваешь музыку - платишь, пусть даже символическую плату.
А у нас менталитет такой, что стырить на халяву - это хорошо, а если ты заплатил за то, что можно стырить - ты дурак. Так что тут ещё вот такая проблемка...
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Января 2011 г. 17:47ссылка
Ну, с менталитетом тут довольно сложно разобраться - по себе же сужу.))

Вот взять тот же Фотошоп. На Сове он стоит 500 руб, а лицензия порядка 30.000. Делим одно на другое, получаем 60. Среди этих 60 человек, думаю, хорошо если одна лицензия будет.)) Я знаю только одного человека, у которого все проги, с помощью которых он зарабатывает, лицензионные. Остальные крутятся как могут. Так вот взять и продавать ФШ по 500-1.000 руб лицезию, ну, ладно, уговорили - 3.000 руб, большую часть забирает себе Адоб, остальное - распространителям. А сейчас-то Адоб пролетает вообще мимо кассы.

Если Бог даст, и я вдруг буду зарабатывать Фотошопом, я, конечно, куплю лицензию - это естественно и по-другому я не смогу. Но пока учусь и балуюсь, обхожусь учебными дисками из самоучителей. Они там урезанной версии.

Не знаю цен на нашу музыку, вряд ли она стоит много, но всё равно что-то у них там не сростается...

Видать, тут не обошлось без кармы. То есть, карма у этих людей такая. А будут упорствовать, чтобы бабла побольше настричь, так их уже по-другому колбасить будет, но денег они по-любому не получат или не в коня корм пойдёт. С кармой лучше не играться.)))

Когда я увидела (именно "увидела") музыку ANIMUSIC, я не раздумывая купила оба их диска за 2.300 руб, и не жалею нисколько. Для меня это наслаждение, а за наслаждения я плачУ и не жужжу.))

В Америке думаю с пиратством пожёстче. Да и что для них 1.000 баксов за тот же Фотошоп? А для нас это одна или две зарплаты. Кстати, они многие не в курсе этого.

А тридэ - это моя прелесть.))) Сама люблю при случае помоделить в МАКСе.
Аватар хочу посмотреть. Обожаю компьютерные эффекты!))) Я хоть и всеядна, но очень разборчива - приемлю только качественный продукт, а стиль, жанр, имя, направление для меня вторичны. Для меня нет разницы арт-хаус это или жёсткое фэнтези.))

Надысь посмотрела Дум и осталась довольна. Они ведь туда и идею смогли запихнуть, которой в игре и в помине не было!
Ультрафиолет с Мойвович тоже посмотрела с удовольствием. "О чём этот фильм?... Да ни очём!" © ))) Жвачка для глаз, самое то, чтобы расслабиться и ни о чём не думать. Но своё удовольствие я получила.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 13:27ссылка
Suraja_ke_phula, моя интернет вчера отрубился. Совсем. (((

Фотошоп лицензионный 30 штук стоит? Я в шоке!
Ну да, верная мысль, что для американцев 1000 долларов - как для нас 1000 рублей. сли бы все лицензигнные диски у нас стоили в такой же пропорции к зарплате, как у них, проблемы пиратства вообще бы не было.

Что касается цен на нашу музыку, иногда артистов реально жалко. Конечно, не таких артистов, как Киркоров, у которого билеты на концерт даже в последний ряд стоят примерно в размере средней зарплаты по провинции. А артистов, которые не мегапопулярны, можно только пожалеть - от продажи записей они вообще ничего не получают.
Но у них всегда остаются живые концерты и корпоративы - так что не нужна артистам наша жалость. ))

Что касается кармы, у любого творческого человека (признанного) карма в том, чтобы ОТДАВАТЬ что-то людям. Отдавать свою энергию, воплощённую в произведенниях искусства. Конечно, хорошо бы, чтоб и люди еу тоже что-то взамен отдавали, но этот обмен всё равно идёт у каждого творческого человека, даже если деньги напрямую в нём не участвуют.

ANIMUSIC? Ой, а можно ссылочку? Конечно, согу на Youtube в поиске забить, но покажи, что у них самое эдакое?

3Д эффекты... ну-у, они сами по себе для меня не особо значимы. Если только полностью №Д-шное кино как "Последняя фантазия" - интересно было смотреть потому что это нечто новое - полнометражный фильм, сделанный без единого актёра.

"Ультрафиолет" я нсколько лет назад смотрел по ТВ перед сном. Сейчас вечером по ТВ невозможно нормальный фильм найти, а ведь как классно раньше было - засыпать под телевизор, созрцая очередную голливудскую новинку. Теперь приходится их в контакте смотреть.
Вчера увидел в магазне диск, новый фильм Бессона "Необычайные приключения Адель" - пойду в контакте посмотрю его. )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 13:31ссылка
Suraja_ke_phula, хотел тебе одно видео поставить, но сегодня с инетом что-то удивительное - Youtube не открывается, Яндекс-почта - тоже, один Ли.ру почему-то работает. Чего случилось - не врубаюся!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:52ссылка
Suraja_ke_phula, Спасибо! Ничего из этого раньше не видел - посмотрел, изучил. Дядька с гитарой особенно впечатлил - забавно. Ну и шаманская песня тоже такая интересная, посмотрю и другие её ролики.

Suraja_ke_phula, надо несколько дней подумать, чем тебя удивить в ответ.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 17:20ссылка
Ещё кое-что из моей тюбиковской коллекции:
http://www.youtube.com/watch?v=UNJswfXKJ3s
http://www.youtube.com/watch?v=4EWuEHpcKac
)))) http://www.youtube.com/watch?v=jS749GXVP0U

Вдогонку, просто посмотреть.))) В конце там дядька отлично оттягивается.)))
http://www.youtube.com/watch?v=gA9txchYWj4
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 07:26ссылка
ANIMUSIC. Когда я наткнулась на это чудо, я буквально рыдала от восторга!)))
У них все вещи разные, но эти - самые любимые:
http://www.youtube.com/watch?v=OROAGNbsikQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=toXNVbvFXyk
http://www.youtube.com/watch?v=QStm3ZyzgY0&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=Cgt4DEBQy50&feature=related

Я не пожалела и раззадорилась на лицензию.))) Наслаждаюсь роскошным качеством. Хотя сейчас их можно купить по 100 руб штуку, пиратку, разумеется.))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Января 2011 г. 15:14ссылка
Suraja_ke_phula, посмотрел! Да-а, это сильно! Впечатляет!
Сами по себе мелодии не очень сложные, но какая 3Д графика! Я даже приблизительно не представляю, КАК это можно сделать?!
А ты представляешь хоть примерно, КАК такая графика делается? Это очень сложные вещи, да? Особенно там, где шарики летают - "Pipe Dreams", это ж нереально сложно просчитать!

Думаю, сделаю о них пост чуть позже - с этими роликами и информацией о группе.

М-да, если уже такое делают, чего тут удивляться, что можно целый фильм соорудить из 3Д графики.
Пипец!

Так давно не натыкался на что-то СОВЕРШЕННО НОВОЕ для себя - поэтому спасибо тебе огромное!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:23 (ссылка)
Все правильно зачем за преступниками гоняться, это занятие муторное, когда есть задел сразу на мильон человек, которые и показания давать не умеют, вешай на них чего хочешь . Глядишь и МВД можно будет не сокращать и перед ВТО отчитаться , вот мол какие мы тут законники, у нас не забалуешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 13:30ссылка
olegor101, ну да, есть такой момент. МВД не сидит без дела, МВД не сидит без дела...
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 13:32 (ссылка)
Suraja_ke_phula, хи, японцы понравились особенно! Щас вставлю их в блог, потому что нереально круто!
Первое видео тоже понравилось - это у него такие особые барабаны, я сначала подумал, что это два антикварных щита...
Аэротруба у меня чё-то в конце притормозила, но прикольно как он там сверху сразу в дверь выскакивает.
Лично я бы залеть в такую аэротрубу не решился - после вытаскивания меня оттуда могу крышей поехать... когда верх и низ меняются местами, соё сознание на это плохо реагирует.

Вчера у меня в ноуте окончательно сдохло гнездо для инет-провода (придётся подумать о новом ноуте), поэтому найти тебе видеоподарки пока не успел. И сволочной Билайн отрубается каждые 10 минут. Ну, единственное, что сейчас могу - дам тебе ссылку на свой форум, тут большая коллекция, моё и присланное друзьями:
http://alsunclygin.forum24.ru/?1-10-0-00000010-000-0-0-1290167084

Можешь у меня регистрироваться, писать и всё такое! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку