-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Разумная Кепка - Лето 2010

Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:30 + в цитатник
Друзья! В связи с нежданной трагической смертью моего ноута, в котором были все фотографии, какое-то время я не размещал тут Разумную Кепку. Только что сбросил фото с карты памяти в комп - смотрите.

25 июля, в День Вне Времени, Кепка отправилась гулять в окрестности метро Речной Вокзал.





Новостройка напротив кинотеатра "Нева". Ну красивый, красивый дом, ничего не возразишь!





Увидел - и удивился. Неужели этот ларёк, стоящий посреди строительных раскопок, пользуется популярностью у местного населения? С другой стороны, строителям тоже отдыхать надо.
Рекламирую ларёк на всю Москву - этот "магазин" находится у метро Речной Вокзал, улица Беломорская, дом какой-то.





А красивые у них там, на Речном Вокзале, автобусные остановки! Нам бы такие!!!





Дом красивый. А на рекламном щите выбиты слова человека, купившего квартиру в этом доме в кредит. )))





Гулял себе тихо-мирно, никого не трогал... и напоролся вот на этот рекламный щит. Выставку я, правда, пропустил, зато афишу красивую сфоткал. А интересно было бы сходить на это "Искусство Ливии". Люблю всё экзотическое.





Пять утра. Только что прошёл День Вне Времени. Дико хочу спать. Бреду по Рублёвскому шоссе. Автомобилей на дороге почти нет. Светает. Поднимая глаза, вижу: "Люстры из бронзы". И понимаю - вот чего мне дома не хватает!!!





После замечательно проведённого Дня Вне Времени я встретил рассвет на Рублёвке. Кто не узнал место - это перекрёсток Рублёвского шоссе и улицы, ведущей к метро Молодёжная.




Когда Москва была в смоге я, к счастью, почти не вылезал с работы (а там кондиционеры).
Но в один из Дней Дыма мне пришлось смотаться на другой конец города, в Чертаново. К сожалнию, задымлённую Боровицкую я чё-то не сообразил сфоткать, да и задымлённую Пражскую тоже - так как обдумывало идею фантастического романа "Метро 2010": "И когда настали в Москве Дымные Дни, спустился народ под землю под водительством Моисея Абрамовича, знавшего метро как свои пять пальцев. И заалезло племя моисеево в туннели самые дальние, дабы от дыма спрятаться..."

Но когда я подходил к Кировоградским прудам, мой внутренний фотограф не выдержал, проснулся и, несмотря на спешку, сделал это фото.





Речь Кепки: "Дорогой и уважаемый дядя Михалков! Пожалуйста, сними меня в кино! Я понимаю, что для этого надо сделать тебе минет, но, дорогой дядя Михалков - я всего лишь кепка и физически не могу сделать тебе минет, как бы ни старалась! Поэтому, пожалуйста, ну сними меня в кино! У меня такие красивые стразы!!!"

Со стёбным приветом российскому кинобиззу! )))))))))))))Речь Кепки: "Дорогой и уважаемый дядя Михалков! Пожалуйста, сними меня в кино! Я понимаю, что для этого надо сделать тебе минет, но, дорогой дядя Михалков - я всего лишь кепка и физически не могу сделать тебе минет, как бы ни старалась! Поэтому, пожалуйста, ну сними меня в кино! У меня такие красивые стразы!!!"

Со стёбным приветом российскому кинобиззу! )))))))))))))





Задирая голову, чтобы рассмотреть этот дом, можно реально сломать шею.





Вот так шла Кепка по Мосфильмовской улице - и подумалось: "Какая красивая метафора моей жизни может получиться, если сейчас сфоткать. Пустая дорога, уходящая вдаль из точки здесь и сейчас. На этой дороге нет других прохожих, кроме меня - они ходят другими путями, не пересекаясь со мной. У меня нет попутчиков, потому что мне ни с кем не по пути. И дорога ведёт в никуда, потому что... а куда ещё может вести дорога, на которой нет ни единой живой души?"
Подумав эту мысль, Кепка достала телефон...





Как ни странно, но во время прогулок по Москве мне часто удаётся оказаться в совершенно пустом троллейбусе/автобусе, который, устав от ввечных пробок, несётся по опустевшему вечернему шоссе с внушительной скоростью.




Просто красивый закат




Остальные фотографии можно посмотреть здесь
Метки:  

blauevogel   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 22:45 (ссылка)
AlSunClyg-IN, а вот и я! не ждали?)
факт того, что ты оказался В МОЁМ РАЙОНЕ, НА МОЕЙ УЛИЦЕ заставил меня пробудиться от долгого вконтактного запоя.
смешно. этот "Магазин для взрослых" я, кстати, проезжаю // прохожу каждое утро, когда к метро бреду.
причем ты оказался на Речном именно тогда, когда я впервые в жизни мигрировала на недельку в район школы.
хм... теперь ты понял, ради чего я не сплю по утрам, а если и сплю, то с фотоаппаратом?))

расскажи, как дела? и что мне стоит почитать из твоих постов (ибо все тобою написанное и мною пропущенное за время отсутствия я точно не осилю))
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:00 (ссылка)
blauevogel, а я знал, что я в твоём районе! Более того, хорошо знаю там одну гостиницу, в которой я когда-то останавливался, когда ещё не был "коренным" москвичом.
Так что район Речного Вокзала знаю и люблю давно - как и всё, что по зелёной линии метро - от Тверской до Зеленограда.
А моё любимое место в Москве - это Сокол.
Но живу сейчас немного в другом месте.
Кстати, я тоже зарегился в контакте - но ты меня там по имени не найдёшь, я очень хорошо спрятался. Смотрю киношки он-лайн - этим меня и соблазнили постоянные юзеры "контакта".

Как у меня дела? Потихоньку. Шарагу, где я работаю, недавно переименовали в "медиа-холдинг" (мы с коллегами уржались, когда от начальства мэйл пришёл). Поэтому работаю без передыха, завтра опять посылають меня на выходные в очередную дальнюю задницу Великой Московской Области. Работу холдинга буду налаживать. ))))
О хорошем - иду на концерт Стинга скоро.
Что почитать - у меня тут были посты "Шурик - Повелитель Травы" - это отрывки из моей последней книги, я их размещаю здесь. Почитай, оцени.

ПС. Я соскучился по твоим остроумным комментам.
Ответить С цитатой В цитатник
HellDiver   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 12:33 (ссылка)
Хехе... А я тоже в этом районе живу. В синий магазинчик "24 часа" мы частенько заходим. Ибо "Граммсто" на Ленинградке закрыли.
Дым- зло. А дом на Мосфильмовской строили-строили и увлеклись - несколько этажей выше проекта махнули. Это здание мне тоже знакомо - на Бережковской работаю.
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:42 (ссылка)
HellDiver, вот так, все по одним улицам ходим. ))
А я чуть в стороне живу, по синей линии метро.
Но у мня из окон видно "Триумф-палас" на Соколе. С другой стороны, а откуда его не видно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:12 (ссылка)
кепке, не страшны ни дым, ни высокие дома, забавно, я сколько живу в Москве., а пустой тролейбус никогда не подходил, вот что значит благоприятная карма. Рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
AlSunClyg-IN   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 15:28 (ссылка)
Фиолетовый_Лотос, насчёт благоприятной кармы не знаю. Именно в Москве я часто езжу в пустом транспорте, в других городах - нет. Я люблю Москву, и Москва любит меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Фиолетовый_Лотос   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:33 (ссылка)
AlSunClyg-IN, возможно ты прав, желаю тебе и дальше удачи на дорогах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку