-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aloysha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2010
Записей: 12
Комментариев: 7
Написано: 24


О жизни)

Среда, 07 Июля 2010 г. 00:21 + в цитатник
 (700x577, 25Kb)
Представте,если б у вас было 2 минуты рассказать о себе своей жизни,искренне,без напыленных красивый слов и выдуманных историй,о чем бы вы говорили?





Представте... Вот в этой коробке моя жизнь.)_Вещи которых мы часто упоминаем,но мало говорим по существу.
Сейчас я попробую рассказать вам о них.!


"Я"-мне 17,я самый обычный человек,без талантов и достижений в чем бы то ни было!

"ДРУЖБА"-каждый день я вижу и общаюсь с множеством людей,но по настоящему назвать настоящим другом не могу назвать ни одного человека)У меня НЕТ друзей!


"УДОВОЛЬСТВИЕ"-Дети любят сладкое,взрослые тоже любят сладкое. Но это другие сладости! Я знаю много о СЛАДОСТЯХ))


"ЛЮБОВЬ"-Вы верите в любовь?в 16-17?....Полюбить было проще..)сегодня любовь стала доступной и быстрой. Зачем мне напрягаться и терзать себя,если я могу получить все что мне нужно...Не делая особых усилий!


"УЧЕБА"-мне не нужны знания.Я учусь по принципу ,сдал и забыл. Все что мне нужно-это запись в зачетке .как и тот диплом...Ему я найду применение.)


"ЧЕГО Я ХОЧУ?"-Я хочу делать то ,что нравится МНЕ! Я хочу что бы меня никто не доставал. Я хочу жить достойно и в достатке.


"ФАСТФУД"-Моя жизнь фастфуд. Прожевал и выплюнул и забыл. Быстрая любовь,быстрое удовольствие,быстрые друзья. Это дико звучит,...это вызывает привыкание. Но мне это нравится...


"ВСЕ"-вот и все.Две минуты и коробка уже пуста. Все что я успел.



Задумайтесь о жизни сейчас..)Может вы что-то делаете не правильно.Исправте пока не поздно!

Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 00:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку