-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_Mad

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 44
Комментариев: 33
Написано: 153


.......устала....

Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:44 + в цитатник
 (340x453, 24Kb)
{...}
Хочу стать снова маленькой...хочу снова любить мир...снова верить в любовь...быть слепой и наивной....верить в мир и дружбу...в то что ты кому нибудь нужен....видеть счастье в цветах...играть с солнцем в прятки...и не задумываться ни о чем...надеятся на сказочные миры...на крылья...на солнечное будущее и красивого принца...но теперь....
Я устала от наивности...устала от вранья и лжи что льется в глаза...а в спину бьют ножом...устала от ласк...устала от предательств...от их намеков...от слухов...о том что нельзя жить так как хочется...лишь так как строят...иначе...продирайся сама...ну и что....я встану....я сама....устала от всего....и от всех....устала...теперь я выхожу на тропу войны...теперь меня не остановить.... - девушка встала...больничный халат..черная юбка...все что нашла...больше одеть нечего было...
Перезарядила пистолет...где то гудела сирена скорой помощи....лишь улыбнулась...и пошла в темноту....
Рубрики:  Тени...видимость....одиночество...

Stella_Gung   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 08:14 (ссылка)
у меня тоже постоянная война...причем только с собой...я стараюсь быть сильной...
Ответить С цитатой В цитатник
Alone_Mad   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 18:22 (ссылка)
главное...не победить...хотя бы остаться самой собой...удержать нейтралу внутри себя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку