-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlmostFamous

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка танцы и rnb культура

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Juicy_RnB_Avatars pussy_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 43

~RnB Prince$$~





Ma sweet world

=)

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 19:38 + в цитатник
 (300x379, 52Kb)
УРА!Наконец то каникулы!!!Ну это не главное...
Че начинается у меня с Лешой завязываться)))Он такой лапочка.Посмотрим что будет на дискаче...Да кстати я сдала экзамены,так спокойна на душе)Я так рада просто нереально,радуюсь как ребенок как видите)

Без заголовка

Среда, 22 Ноября 2006 г. 20:59 + в цитатник
 (300x419, 41Kb)
Ну и день...Ужаааас(((
Завалила контрошу по геометрии.Ну это лано исправим)
И ваще нету настроения((((
Ну кто мне его поднимет??!!

Без заголовка

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 13:42 + в цитатник
 (377x400, 30Kb)
Ужас...Зима((Снееег , я не очень его люблю , люблю ЛЕТО!!!

Забила на Антона...Разонравился он мне...(((

Я очень хочу в Японию , сино сино...

Вот такие у меня отрывки из моей не предсказуемой жизни

Мур-Мяу!!

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:57 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Кто ты из животных?"

Ты-кошка.

Хитрое ты существо.Всегда всё делаешь во благо себя.У тебя может быть только одна или две подруги(друга) и только им ты можешь полностью довериться, остальные для тебя чужие.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru





Результат теста:Пройти этот тест

"Кем ты станешь в будущем?"

Наверное, ты станешь диджеем, виджеем или ведущей такой программы, как например "12 Злобных Зрителей на MTV"

Активная, энергичная и взбаламученая девушка вроде тебя просто должна учавствовать в теле-шоу, вроде "Дом2", или быть телеведущей, но никак не "Новости"..!)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru





Результат теста:Пройти этот тест

"ТЕСТ ДЛЯ ДЕВУШЕК - КАКОГО ЦВЕТА У ТЕБЯ ВОЛОСЫ?"

Блондинка

Вы красивы,легкомысленны, имеете много друзей,берёте от жизни всё! Вам всё легко даётся!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru




Результат теста:Пройти этот тест

"На кого из знаменистотей ты похож(а)?"

Кристина Агилера

Ты человек знающий свое место и дело,еще бы ты наконец таки затмила поп-принцесу цены бы тебе не было!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



Фсеее...Я терь крутая))))))

 (216x263, 34Kb)

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:32 + в цитатник
Приветики всем!=)Знаете , ничего особенного не произошло(
Блин тока так хочу я с одним пацаном из старшего класса познакомится, а как не наю=(((Подскажите чего нить
 (400x332, 43Kb)

DC

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:46 + в цитатник
 (250x250, 24Kb)
Вот биография одной из самых любимых групп в RnB-Destiny's Child

Состав:
Beyonce Knowles (родилась 4 сентября 1981 г.)
Kelendria Rowland (Kelly) (родилась 11 февраля 1981 г.)
Michelle Williams (с 2000) (родилась 23 июля 1980 г.)

Другие участницы:
Letoya Luckett (до 2000),
LaTavia Robertson (до 2000),
Farrah Franklin (только в 2000).

Кто такие Destiny's Child? Ответ на этот вопрос знают, пожалуй, почти все, кто хоть чуть-чуть интересуется современной музыкой. Destiny's Child – это супер популярная группа, которая существует уже почти 15 лет и является одним из самых успешных R&B проектов в истории.
Группа Destiny's Child была образована в городе Houston, штат Техас в 1990 году, когда ее участницы Beyonce Knowles и LaTavia Robertson были еще 9-летними девчонками. Они познакомились на прослушивании и вскоре подружились. Отец Beyonce, Matthew Knowles, уже тогда заметил способности девочек и вскоре выдвинул идею создать группу, которая могла бы и петь, и читать рэп. Эту группу решили назвать Girls Tyme. В 1992 году к Beyonce и LaTavia присоединилась третья участница. Ею стала двоюродная сестра Beyonce Knowles – Kelendria «Kelly» Rowland. Вскоре после этого состоялось их первое выступление на шоу Star Search, где ими была исполнена песня в стиле Rap. В 1993 году трио превратилось в квартет. В группу была принята еще одна участница - Letoya Luckett. Таким образом, группа была окончательно сформирована и в последующие годы начала свое восхождение к музыкальному Олимпу. Долгое время девушки выступали в клубах родного города Houston, завоевывали местную публику, попутно открывая дорогу таким ныне известным исполнителям как SWV, Dru Hill и Immature, пока, наконец, в 1997 году звукозаписывающая компания Columbia не подписала с группой их первый серьезный контракт. Именно тогда для группы и было выбрано другое название – Destiny's Child (взято из раздела Библии The Book of Isaiah).
Дебют группы состоялся в 1997 году. Девушки записали песню Killing Time, которая вошла в саундтрек к блокбастеру Men In Black. А их одноименный альбом был выпущен в 1998 году. Его продюссированием занимались такие известные личности, как Wyclef Jean, Jermaine Dupri и др. Песня No No No Part II, спродюсированная Wyclef Jean, возглавила R&B чарты и продалась тиражом более миллиона экземпляров. Два последующих сингла With Me и Get On The Bus, к сожалению, не повторили успеха их хита No No No Part II, что, однако, не помешало девушкам в конечном счете получить платину. После успеха дебютного альбома девушки решили внести кое-какие изменения в процесс своей работы над следующим альбомом и пригласили Kevin «She'kspere» Briggs заняться его продюсированием. Так, летом 1999 сингл Bills, Bills, Bills стал хитом номер 1 аж по двум категориям: R&B и поп. Ошеломляющий успех этой песни позволил их второму альбому The Writing's On The Wall дебютировать в чартах сразу на 6-ом месте.).
Это стало началом стремительного восхождения группы. Их второй сингл, Bug A Boo, не был так успешен, зато третий, Say My Name, стал суперхитом и одной из их лучших работ за всю историю существования коллектива. В 2000 году он 3 недели подряд возглавлял все возможные чарты и возвел Destiny's Child в статус «феномена в мире поп-музыки». Однако успех был омрачен внезапным распадом группы. В декабре 1999 Robertson и Luckett отказались работать с их менеджером Matthew Knowles, обвинив его в том, что он несправедливо и неравномерно делит общие доходы группы, слишком сильно ограничивает свободу участниц и чересчур потакает дочурке и племяннице. Letoya и LaTavia покинули группу. Однако все это произошло тихо, и фанаты узнали о случившемся лишь после премьеры видео клипа на песню Say My Name в феврале 2000 года. Дело в том, что вместо покинувших группу участниц в Destiny's Child появились 2 новые участницы – Michelle Williams и Farrah Franklin, которые и снялись вместе с Beyonce и Kelly в упомянутом видео. Обескураженные бывшие участницы тут же подали в суд на обоих Knowles и остальных членов группы, предъявив обвинение о нарушении партнерского соглашения и их интересов. Эта война долго была одной из любимых тем прессы, однако это не помешало их следующему синглу Jumpin' Jumpin' возглавить хит-парады, а альбому The Writing's On The Wall – продаться тиражом в 8 миллионов копий.
Все шло просто замечательно, но в июле 2000 года разыгралась драма: через 5 месяцев после появления в составе группы ее покинула Farrah Franklin. Официальная причина – пропуск ею нескольких промо акций и концертов, к тому же она во многих интервью слишком негативно высказывалась о группе и ее окружении, а также жаловалась на свою второстепенную роль и притеснения в коллективе. Превратившись в трио, Destiny’s Child, однако, не повесили нос и не перестали работать. В этом же году им предложили записать заглавную песню к фильму Charlie’s Angels; так в октябре месяце вышел их новый сингл под названием Independent Women Pt. 1, который тут же взлетел в чартах на 1-е место и держался там целых 11 недель. С этого момента Destiny’s Child стали официально признанной самой значимой R&B-группой на мировой сцене и тут же начали записывать новый альбом, чтобы ни в коем случае не потерять свой статус суперзвезд, а напротив, закрепить его. Однако все было не так безоблачно. Успех группы никак не давал покоя бывшим ее участницам. В конце 2000 года Robertson и Luckett возобновили военные действия против семейства Knowles и Kelly Rowland. Дело даже дошло до суда, но все закончилось вполне мирно: судья постановил обеим сторонам держаться подальше друг от друга и запретил им негативные публичные высказывания в адрес друг друга.
После этих событий в группе начались сильные изменения. Beyonce, которая и так всегда была в коллективе на первых ролях, почти полностью взяла запись третьего альбома в свои руки. Она принимала самое активное участие в написании материала для альбома и даже сама продюсировала некоторые синглы. Пока Beyonce занималась третьим альбомом группы, Kelly Rowland выпустила первую сольную песню (ранее никто из участниц коллектива не занимался сольными проектами) под названием Angel, которая вошла в саундтрек к фильму Chris Rock’а Down To Earth. Бывшие участницы Destiny’s Child Robertson и Luckett также заявили о создании своей собственной группы, которая, по странному совпадению, была названа Angel, а Farrah Franklin решила начать сольную карьеру.
Третий альбом Destiny’s Child появился на прилавках магазинов весной 2001-ого года. Назван он был Survivor, и, пожалуй, это название было самым подходящим. Ведь девушки из Destiny’s Child проявили себя как настоящие борцы за выживание и, несмотря на все препятствия и неприятности, выпустили новый альбом, который тут же взлетел на верхние строчки хит-парадов. Первые два сингла, Survivor и Bootylicious, стали хитами и долгое время занимали первые места в чартах. Песня Emotion также была очень успешна. В результате продажи альбома Survivor перевалили за 4 миллиона, что является очень хорошим показателем, однако повторить успеха The Writing's On The Wall девушкам не удалось. В конце года состоялся еще один релиз. Праздничный альбом 8 Days of Christmas стал своеобразным рождественским подарком поклонникам группы. Приблизительно тогда же стали возникать разговоры о возможном начале сольных карьер всех трех участниц Destiny’s Child и перерыве в работе группы где-то на полтора года.
Начало 2002 года ознаменовалось для коллектива двумя событиями: релизом альбома ремиксов This Is The Remix и очередной чередой нападок со стороны LaTavia Robertson и Letoya Luckett. Они заявили, что песня Survivor адресована им в ответ на то, что они когда-то ушли из группы и подавали на Destiny’s Child в суд. Однако и в этот раз эти нападки ни к чему не привели. Тема была окончательно закрыта. Вскоре после этого наступил так называемый «сольный» период жизни группы. Первой выпустила альбом под названием Heart to Yours Michelle Williams. Участие в этом проекте приняла легенда госпел-музыки Shirley Caesar. В том же году Kelly выпустила свой альбом Simply Deep, а Beyonce получила роль в фильме Austin Powers: Goldmember, где она сыграла подружку Austin’а по имени Foxy Cleopatra. Она также записала спродюсированный The Neptunes сингл Work It Out, который вошел в саундтрек к фильму. В 2003 году Beyonce выпустила свой дебютный альбом Dangerously In Love, который стал очень успешным. Песни с него долгое время постоянно звучали на всех радиостанциях по всему миру. Последним сольным проектом стал второй альбом Michelle – Do You Know.
В конце 2004 года все заговорили о возвращении Destiny’s Child и выпуске их нового альбома. И действительно, спустя почти 2 года после выхода This Is the Remix группа вновь собралась в студии и выпустила очередной альбом Destiny Fulfilled. По словам самих участниц коллектива, они были очень рады вновь поработать вместе. Девушки утверждают, что за эти 2 года они сильно повзрослели, набрались опыта и теперь попытались все это выразить в этом альбоме. На данный момент уже выпущено 2 видеоклипа на песни Lose My Breath и Soldier. На подходе третье видео на песню Cater 2 U. Пока еще рано делать какие-то выводы, но все-таки можно сказать, что новый альбом девушек стал их очередным хитом. Видимо название группы было выбрано не просто так, и судьба этих девушек – еще долго радовать слушателей отличными альбомами.
Рубрики:  ~RnB~

АНКЕТКА

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:29 + в цитатник
 (200x200, 14Kb)
В колонках играет - Christina aguilera-hurt

1. Как ты относишься к себе?


2. Что тебе в себе нравится?


3. Знаешь ли ты себе цену?


4. Уважаешь ли ты мнение других к тебе?


5. Как ты думаешь, какое отношение у людей о тебе: негативное или позитивное?


6. Как ты думаешь, давал(а) ли ты повод думать так о тебе?


Мое:
1.Я себя люблю=)
2.ТО что я такая какая я есть
3.Оо очень хорошо знаю
4.Да , для меня это важно
5.Большинство позитивно, а кому я не нравлюсь - дураки=)
6.Конечно

=))

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 17:28 + в цитатник
Седня погуляла с Антоном=*Этот тот кто написал мну седня смс-ку)))))))))Всеееееее=)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 10:20 + в цитатник
В колонках играет - Fergie-Glamorous

Ура!Как же я рада!!!!Он наконец-то написал мне смс-ку!)))))))))

 (524x340, 25Kb)

Хочу!

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 13:33 + в цитатник
Обожаю эти туфельки))))
 (250x333, 71Kb)

И эту сумку


 (250x333, 80Kb)

Я вообще жуткий шопоголик.Если что то не куплю , настроение упадет на ближайшие 2 дня.Вот так

А что значит RnB сейчас???

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 13:26 + в цитатник
Сейчас RnB уже не расживровывается как ритм ен блюз , а как Rich and Beatyful.Теперь RnB - это не только музыка , но и стиль , манера поведения и т.д. и т.п. И все эти качества играет большую роль в образе парня/девушки в стиле RnB...А как к этому относитесь вы?
Рубрики:  ~RnB~

История RnB

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 13:18 + в цитатник
История R'n'B

30-е гг. История R'n'B (Rhythm and Blues), началась в далеких 30-ых годах прошлого века, когда американские негры перебрались из деревень в большие города и сконцентрировались в гетто (специальных городских районах, где обособленно проживают представители различных этнических групп: негры, мулаты, метисы, китайцы и др.). Не стоит путать их с гетто времен Второй мировой войны, т.к. в США они возникали сами собой, прежде всего для удобства многочисленных эмигрантов, прибывавших в страну и не знающих языка. В числе мигрировавших черных были и исполнители кантри - блюза (деревенского блюза): Би Би Кинг, Джо Тернер, Ти-Боун Уокер и др. Что же привлекло их в большие города? Дело в том, что к 30-м годам в США изменилась ситуация с развлекательной популярной музыкой. В быт простых людей вошел электрофон (электропроигрыватель), все более широкое распространение стали получать грампла-стинки. Это и послужило причиной почти полного вытеснения такого способа развлечений как домашнее музицирование. Параллельно с этим, во всех закусочных, барах и даже аптеках появились так называемые джук-боксы (Juke Box) - пластиночные автоматы. Естественно, значительно расширилась индустрия производства пластинок, как для домашних электропроигрывателей, так и для джук-боксов. Жители негритянских гетто жили и развлекались отдельно от белых. Для удовлетворения культурных потребностей цветного населения стали образовываться негритянские звукозаписывающие студии и радиостанции, производящие и пропагандирующие только черную музыку и только для черных. Пластинки такого рода получили название рейс-рекордс или сепия-рекордс. Потребность в черных исполнителях заметно возросла, что и послужило одной из главных причин их миграции из сельской местности и маленьких городков в развитые города с большим количеством клубов, баров и разных забегаловок, а также звукозаписывающих студий и радиостанций. Электрификация и внедрение новой техники изменили не только способ прослушивания пластинок, но практически способствовали появлению нового вида блюза. Приблизительно в 1939 году распространились электрогитары, электроорганы, а несколько позднее - басгитары. Ударные инструменты и голос певца стали усиливаться с помощью микрофона. Тем самым, оркестр из четырех человек обрел возможность играть громче и мощнее, чем традиционный бигбэнд из восемнадцати исполнителей. Электрифицированные ансамбли нового блюзового направления начали вытеснять из мест развлечения черных большие джазовые и танцевальные оркестры, которые оказались экономически невыгодными, немодными и поэтому теряли поклонников. Кроме того, ритм-энд-блюз прекрасно прижился в маленьких забегаловках, барах и кафе, где для традиционных групп просто не хватало места.


40-гг. В 1944 году гитарист и певец, один из выдающихся пионеров R'n'B Мадди Уотерс берет в руки электрогитару и начинает выступать в барах Южного негритянского квартала Чикаго, используя микрофон, дабы перекрыть шум полу-пьяной толпы. Его судьба - явление в какой-то степени типичное для блюзмена того времени - может служить иллюстрацией к истории всего направления. В 30-е годы Мадди работал на плантациях хлопка в Дельте Миссисипи, исполняя в свободное время свои песни. В 1941 году известный музыковед и собиратель фольклора Алан Ломакс "открыл" его во время своей экскурсии в те места. В 1943 году Уотерс переселяется в Чикаго и поступает работать на бумажную фабрику. Для того чтобы возобновить исполнительскую деятельность, Мадди пришлось некоторое время адаптироваться в условиях города, что-то изменить в своей манере играть и петь.


Для того чтобы лучше понять смысл R'n'B, необходимо представить себе и ту аудиторию, которая формировала его. Прежде всего, отнюдь не все негритянское общество в США принимало с восторгом новые музыкальные веяния. Некоторые представители среднего сословия и образованной части негритянского населения, стремившиеся к культурным идеалам белых, смотрели на блюз несколько свысока, как на музыку варварскую, примитивную. Приблизительно так же, может быть даже с еще большим недоброжелательством, отнеслись они и к R'n'B. Тем более что он, приобретя мощные средства воздействия на аудиторию и значительно расширив рамки своей популярности, растерял ряд достоинств тихого сельского блюза, в первую очередь, его интимность и нюансы. R'n'B стал музыкой громкой, моторной и куда более однообразной. Одна из главных особенностей традиционного блюза - функция самовыражения, отошла на задний план, уступив место танцевальности и развлекательности. Со временем в R'n'B стала исчезать одна из основных блюзовых черт - грустное, жалостливое к себе, к своей судьбе нытье, пассивное и безнадежное. Все больше появлялось обозлен-ности и агрессивности, как следствие жесткости и громкости аккомпанемента. Изменился и упростился характер текстов. R'n'B по всем параметрам превратился в разновидность коммерческой музыки, ориентированной на рынок сбыта. R'n'B уводил от проблем, помогал забыть о них. Его главной задачей стало незатейливое развлечение, снятие напряжения после тяжелой работы у жителей негритянских гетто в больших американских городах.


Огромное влияние на R'n'B оказала музыка стиля "буги-вуги" (Boogie-Woogie) и черная коммерческая поп-музыки, более мягкая, лирическая, мелодичная, построенная на опереточных или джазовых гармониях и ориентированная на привилегированную часть негритянского общества США, а также на белую аудиторию.


1949 год был знаменателен образованием множества мелких независимых компаний звукозаписи, получивших со-кращенное название "инди" ("Indie" от слова Indeрendеnt - независимый). Если солидные крупные компании записыва-ли по традиции лишь проверенных звезд, с дорогими большими оркестрами, то "инди", нередко представляемые одним предпринимателем, повели более гибкую политику, выискивая новых неизвестных исполнителей, мгновенно реагируя на малейшие изменения в спросе, в моде. Именно в сфере "инди" проявилась тенденция записи малых составов с быстро меняющимся репертуаром. Развитие независимых компаний подготовило почву для взрыва рок-н-ролла как массовой культуры. Популярные эстрадные негритянские вокалисты 40-50-х годов были в разной степени связаны с джазом и с R'n'B, не являясь чистыми представителями этих жанров, а будучи скорее интерпретаторами. В свое время они сыграли определенную роль в сближении белой и черной аудитории, раздвигая расовые перегородки в сфере популярной музыки. Из многих имен здесь можно назвать Этель Уотерс и Лину Хорн, Билли Экстайна, Сэмми Дэйвиса и Фэтса До-мино, Нэт "Кинг" Коул.


Термин "Rhythm and Blues" появился лишь в июне 1949 года в журнале "Billboard", когда назрела явная необходимость обозначения давно сформировавшегося нового явления.


В таких условиях R'n'B до начала 50-х годов оставался наиболее изолированным от белой аудитории видом негри-тянской музыки. Но его актуальность и популярность выросли до такой степени, что узкие рамки гетто уже не могли сдерживать само явление. Понадобилось новое слово, которое позволило бы белым считать эту музыку своей. Этим словом стал - "рок-н-ролл".


50-е гг. К началу 50-х годов R'n'B был уже достаточно развит, но все еще находился как бы в тени, будучи типичной субкультурой даже в рамках обособленной негритянской культуры США. В начале 50-х годов в популярную музыку США буквально ворвался рок-н-ролл. Сперва началось повальное увлечение им в Америке, а затем последовало дальнейшее его распространение сперва в Европе, а затем и во всем мире. Такой неожиданный феномен был вызван целым рядом социальных и экономических предпосылок. В первую очередь нужно отметить то, что музыкальный фундамент рок-н-ролла - негритянский R'n'B - был уже достаточно сформирован к началу 50-х как самостоятельное явление. Белым исполнителям оставалось только освоить его, а предпринимателям - продать это белой аудитории. Нельзя утверждать, что рок-н-ролл - это черный R'n'B, но для белой публики и в исполнении белых артистов. Белые исполнители привнесли в рок-н-ролл свою эстетику, свою культуру, изменив само звучание, да и имидж R'n'B .Под маркой рок-н-ролла стали выступать многие черные звезды R'n'B, не оттолкнув от себя цветную аудиторию США. Более того, рок-н-ролл стал определенным символом, если не частью самого механизма ломки расовых барьеров в Соединенных Штатах послевоен-ного времени. После Второй Мировой войны в США был принят ряд законов, частично уравнивающих права черных, но по инерции белые американцы в своем большинстве продолжали относиться к ним как к людям второго сорта, если не как к животным. Поэтому и в первые послевоенные годы негритянская музыка была уделом черных. В 50-ых R'n'B разделился на соул, фанк и позже диско. Таким образом, ритм-энд-блюз стал важнейшим связующим звеном между биг-бэндами 40-х, группами биг-бита конца 50-х и первыми исполнителями рок-н-ролла. Будущие легенды рок-музыки английские группы The Rolling Stones, The Animals, The Kinks и чуть позже - The Who первыми взяли на вооружение
американский ритм-энд-блюз. Затем, претерпев некоторые изменения, R'n'B вернулся на родину.


60-70 -е гг. В конце 60-х - начале 70-х британские группы вновь подвергли ритм-энд-блюз ревизии, сделав его базой хард-рока, из которого развилось множество стилей. В конце концов они так соединили в себе блюз и ритм-энд-блюз, что сегодня в роке они практически неразличимы. История R'n'B заканчивается в 70-х годах, так как в это время появ-ляется HIP-HOP.


Сегодня. Нынешний R'n'B это смесь блюза и хип-хопа. Его продвижение связано с возникновением в 1998 году теле-канала «MTV BASE». Яркими представителями являются, Usher, J. Lo, Beyonce, Mary J. Blige, R. Kelly, Ashanti, MC Coba Ali, и др.
Рубрики:  ~RnB~

Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 13:07 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna-S.O.S.

А какой праздник вы любите больше всего?Я Новый Год и свою Днюху=)





Без заголовка

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 11:49 + в цитатник
В колонках играет - Cypress Hill-Kill a man

Привет всем!Добро пожаловать в мой дневник!!!
Надеюсь вам понравится=)


Поиск сообщений в AlmostFamous
Страницы: [1] Календарь