-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almazira

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 11
Комментариев: 50
Написано: 115


ОхО

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 14:56 + в цитатник
 (466x699, 85Kb)
Я добралась до компа Оо
Началась учеба, начались неприятности и на Киру сбросили тонну угля xD Все учителя сразу меня захотели: информатичка, с ее конкурсами, англичанка, с ее гребанными проблемами, иторическа, с ее проблемой незнания Инета, руссичка, из-за того, что я сдаю лит-ру, пашет на мне, как на отличной, скаковой лошади. ППЦ. Школа - ад. Я оттуда теперь часа в 4 ухожу. Так еще до дома надо добраться.
В общем, пашем мы, пашем.
Удивительно, но я влюбилась Оо Только недавно рассталась с одним придуркм - в жизнь вошел второй ^^ И опять-таки - гитарист, опять черноволосый, опять зеленые глаза >< Хоть кол себе в бошку вчеши, что именно с такими парнями мне сложнее вего растаться. Ужость.

А как там у вас дела?) Надеюсь, что все отлично)))

The_Great_Smog   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 17:26 (ссылка)
я тоже не успела в школу выйти,как сразу училка по лит-ре пристала,что мне надо написать десиртацию по Гоголю...
ппц...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку