-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almazira

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 11
Комментариев: 50
Написано: 115


День не задался с самого утра 6 часов...

Суббота, 28 Марта 2009 г. 19:47 + в цитатник
Ну, вот =) Я тут... ОО Я тут? Омг, ну да)
Честно, я большой лентяй на записи в дневниках, хоть он-лайн, хоть в тетрадочках) Но тут недавно пообещала завести себе дневничок и честно вести его. Думаю, что у многих такое...
Совершенно скучно. Душа требует деятельности, какого-то хоть развлечения!) Где-то к часу дня, я чуть не скисла и взялась за уборку комнаты xD Бросила буквально через полчаса - надоело) Взяла в руки гитарку с целью все-таки научиться переходу от аккорда С к G7. Так через пятнадцать минут пыхтения я опять засунула гитару в чехол и убрала ее. Что за день? ><
И вот, жажда деятельности подтолкнула вновь завести днев на ЛиРу. Ох, здесь все так сильно изменилось) Все надо будет заново изучать) Ну, ладно) Пробьемся!

А еще хочу почитать что-нить новенького из яойной манги. Ну уже просто нечего ><' Обидно...
 (700x422, 153Kb)

Mc_Blond   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:01 (ссылка)
Да я тож оч ленивая.А на гитаре играть разучилась после того как она сломалась,вчера купили акустические струны паталась вспомнить акорды из этого пришла к выводу что нужно учиться играть заного а мне влом.Лень правит миром.
Ответить С цитатой В цитатник
Almazira   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:04 (ссылка)
Фанато4ка_Спартака, эх, а еще кто-то говорил, что "лень - двигатель прогресса" >< Полная чухня, не боле xD
Эх, мне бы только научиться на ней играть ^^ *Мечтательно вздыхает* Меня бывший парень учил когда-то играть, так потом бросил это дело, сказав, что из мыши слона легче сделать, чем меня чему-то научить xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mc_Blond   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:11 (ссылка)
хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку