-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALLYSA_MONK


Женщина не хочет рожать

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:40 + в цитатник

Нашла один интересный коммент который меня поразил:
"Вот яркий пример. Девушке 31 год. Она замужем. Имеет высокооплачиваемую работу. В браке счастлива. Жильем обеспечена. Работа не занимает всё ее личное время, т.е. после 18-00 она свободна как птица в полете. Завела кошку. Через год - крупную собаку. Детей иметь принципиально не хочет. Постоянный посетитель специального сайта для тех, кто не хочет иметь детей (она рассказывала об этом сайте: "Наконец-то я нашла единомышленников!") При этом при всём, она как профессионал (да и по жизни, чего греха таить) умный человек. Я почти всегда разделяю ее точку зрения на разные вопросы. Почти... Потому что я не могу понять, для чего нужна работа, квартира, для чего я сама живу на этом свете, если нет детей!
ЗЫ: да, она абсолютно здорова, т.е. с детородной функцией у нее всё в порядке.
ЗЫЗЫ: у меня 3 вопроса. 1) как объяснить, что дети - это не только заботы, проблемы и ответственность, но и безмерное счастье? 2) нужно ли объяснять в случае, если тот, кто не хочет детей тебе дорог, тебя заботит его (ее) счастье? 3) может ли стать хорошей матерью женщина, которая инстинктивное не хотела детей, а пошла "на поводу" у родителей, и других таких (как я) советчиков?"

(http://detochka.ru/forum/index.php?showtopic=18973  #6)

Мне кажется что данный комментарий хорошо показывает насколько глубоко проникли корни патриархального мнения о семье,"женской доле" и т.д.
 

1792573_IMG_0268 (406x586, 333Kb)

Рубрики:  фотокарточки
феминизм

Snorri_Sturluson   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 01:10 (ссылка)
Ох ты ж блин, на эту тему я только-только недавно писала простыню, которая попала в топ и вынесла мозг 1000 с гаком отписашихся комментаторов и еще фиг знает сколько отмолчавшихся))
Ответить С цитатой В цитатник
ALLYSA_MONK   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 15:07 (ссылка)
Snorri_Sturluson, мне еще нравится как там народ реагирует - "да что с нее убогой взять"
Ответить С цитатой В цитатник
Snorri_Sturluson   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:25 (ссылка)
ALLYSA_MONK, да пусть думают, мы то знаем, что на самом деле все совсем не так)
Ответить С цитатой В цитатник
URadosh   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 16:55 (ссылка)
Я не хотела детей.
Просто в один день обнаружила, что беременна и решила, что мой ребёнок не виноват и я должна нести за него ответственность.
А корни таких мыслей лежали в детсве- мне постоянна говорила мама какой ужас эти роды, что дети это постоянно плачущие капризные существа. Так сложилось, что до своей беременности я никогда не общалась с совсем маленькими детками.

Когда уже родила ребёнка- осознала какое это счастье быть мамой! Теперь понимаю, что у меня были страхи..
Ответить С цитатой В цитатник
Астронавтка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:48 (ссылка)
у меня не будет детей потому ,что постарались некоторые гады.им конечно не понять,что такое жизнь и человек перед которым все двери откнрыты..насколько это много..
для них как то все игра в оловянных салдатиков.
Ответить С цитатой В цитатник
Астронавтка   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 23:50 (ссылка)
Объяснить уже никак нельзя.Если ребенок нежеланный это может отразиться на душе ребенка и это плохо.
Таких людей надо отговаривать рожать-тех кто заранее уже не хочет детей.
Просто сомнений быть вообще не должно если они есть это уже не честно и врядли по настоящему что то хорошее будет.
Но если человек сомневается хочет он детей или нет тут иное и нужен хороший психолог,возможно это травмы из детства,их нужно проработать и все будет ок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку