-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Allochka_Goddess

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2008
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 281


Я счастлива....

Пятница, 04 Июня 2010 г. 20:18 + в цитатник
 (600x448, 27Kb)
Вот и лето....могу сказать одно - я счастлива....безумно счастлива....жизнь изменила свой ход.....всё кругом радует: дом,учёба,работа...и наконец-то...- он в моей судьбе.....я люблю его больше жизни....он сделал мою жизнь счастливой и добавил в неё ярких красок....это была такая нелепая....но приятная...первая встреча....я не ожидала что из неё всё так хорошо получится.....я как маленький наивный ребёнок....думаю о свадьбе....о детях...вобщем о семье....Это так круто...безумно круто - любить и быть любимой....Это очень легко....дышать - когда рядом тот,кто воздух....В голове такой кавардак...даже сосредоточиться не могу....потому что мысли там...в голове....пляшут....им весело...они счастливы....они ходят где-то рядом с ним....наверно это всё,что я хочу покамись сказать....."И вот мы вместе много лет....с тех пор не расставались..."....Любите и будьте любимы!!!!!

o_solo   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 15:52 (ссылка)
классно, что у тебя все так хорошо )
удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку