-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AllexL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2003
Записей: 148
Комментариев: 367
Написано: 429


Восток - дело тонкое, Петруха...

Вторник, 25 Января 2005 г. 17:03 + в цитатник
Я хорошо помню, как товарищ Сухов наставлял Петруху: "Восток - дело тонкое".
Я вместе с Петрухой этот факт усвоил, но я и не догадывался, что это действительно, очень "тонко" схваченная метасущность.
Итак, Восток - дело тонкое
мдя-я-я-я....

Bato   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 11:43 (ссылка)
Мну...Япония и восток типа разные весчи =)
а учебник мне уже попадался в чьем-то лирушном дневнике
Судя по всему японцы таким образом борются с перенаселением своих островов))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку