-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AllexL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2003
Записей: 148
Комментариев: 367
Написано: 429


[url=http://provokator.com.ua/phorum/read.php?1

Среда, 05 Января 2005 г. 10:49 + в цитатник
В колонках играет - Все подряд (случайный выбор)
Настроение сейчас - хочу всего и помногу

(с) Чуковский

Добрый дядя Ющенит -
На Майдане он сидит.
Приходи к нему кормиться
Украинская столица:
И бомжок, и мусорок, и студенчество.
Апельсинкой угостит
добрый дядя ющенит.
И пришел к ющениту студент:
"Ой.мне неуд поставил доцент!"
И пришел к ющениту Давид:
ой, мой бизнес Ахметов щемит!
И к Ющу Тимошенка пришла:
ой, закрой мне скорей все дела!
И прибежали из Руха
и закричали: ай,ай!
Наш мальчик, наш Зайчик!
Скорее спасай!
Он к трибуне бежал по дорожке,
И упал микрофон тут на ножки.
И принесли к нему Зайца -
такого больного, хромого,
И Ющик пришил ему ножки,
И Заяц в парламенте снова.
(продолжение следует)

Мудрая_Удачная_Ольга   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 21:37 (ссылка)
Нормальный злободневный стишок. Буду ждать продолжения! (Я в курсе дела, потому как жила раньше в Донецке).
Ответить С цитатой В цитатник
Chehasta   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 03:24 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
снежэк   обратиться по имени НЕ ЗАЧОТ НАХ ... Четверг, 06 Января 2005 г. 12:18 (ссылка)
АФФТОР УБЕЙ СЕБЯ С РАЗГОНА АБ СТЕНУ .... НЕ ПИШИ БОЛЬШЕ .. ПОЛНЫЙ АТСТОЙ ... МГАГАГАГАГА
Ответить С цитатой В цитатник
Mahabat   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 05:32 (ссылка)
Нет стишок действительно дурацкий(притом что я не паклонник ни Ющенка ни Януковича----Но атор что то должэн исправить-ну хатя бы апределиться с рифмой-Я не прасекаю что это ямб? хорей? верлибр?
Ответить С цитатой В цитатник
AllexL   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2005 г. 10:27 (ссылка)
2снежек и Mahabat
Еще амфибрахий забыл перечислить...
А автор - другой человек, и ссылка на пост там присутствует.
Я не фанат Януковича, я очень не люблю Ющенко.
И тупость.
Ответить С цитатой В цитатник
Mahabat   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 03:18 (ссылка)
да нет чел был бы Ющенко тупой то сценарий бы развернулся бы в пользу Януковича---Гы---дело тут не в умственных качествах кандидатов-дело в том Алекс чтов се эта бальшая фикция-пасаны себе уже разабрались и паделлии все--А теперь этов все игра на публику---Так что увы-там атлично сработали палиттихнологи вс ебыло сделано грамотно и правильно-счет как всегда 1:0 в пользу власти-все астальные сасу....т. Ну а любить тебе или не любитьк аво то то твае---Я вот Януковича неварю...(синий цвет люблю)-рыжий ненавижу) Тимашенко меня харит.тигипко нармальный поцц:)) Задорнов ваще зае...ал на русских гнать, Кучма лох, Анекдоты про хахлов задалбали, реклама вадяры и пива в телеке раздражает(прадалжать еще?)_--Вот видиш как мне много ненравиться-ну чтож стишки на этов се мне что ли тепперь кидать?:)) Так что ты лукавиш---Тебе просто не нравиться не человек? А палитик человек-вот и все на этом точка-ну скажи-задрал меня рыжий поцц-будь мужчинай--флаг растапчи или исчо че то такое--Вотя аполитичен-мне грубо гаваря начхать:)) А тебе вижу нет-ты на фотки оранжевые реагируеш как бык на красную тряпку...
Ответить С цитатой В цитатник
снежэк   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 03:37 (ссылка)
AllexL, ... тупость нихто не воспринимает ... Часто можна услышать .... тупой . А ПАЧЕМУ ? .. да патаму шо не согласен с его комментарием ... Все хотят тока слышать какие они харошие и как все ахуенно ... а если шота наперекор ...опа .... значит чел тупой и все тупые хто ласковых слов не блеет в твой адресс. ... НЕ НРАВИТСЯ КОМЕНТ... УДАЛИ ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку