-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AllexL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2003
Записей: 148
Комментариев: 367
Написано: 429


КВН: Запорожье-Кривой Рог-Транзит

Пятница, 20 Января 2006 г. 12:06 + в цитатник
Диспетчер -В этот день ничего не предвещало опасности. Была пятница тринадцатое. Как вдруг нам позвонили и сообщили, что в одной из лодок на пристани мужчина бьется в конвульсиях. Видимо, после удара электрического ската

Женщина-полицейский -Получив сообщение диспетчера, я, не теряя ни секунды, приняла душ, сходила в парикмахерскую, наварила на всю неделю суп с фрикадельками и немедленно отправилась на место происшествия.

Рыбак -В этот день я ловил рыбу. Я хотел надеть червяка на крючок, но червяк как-то выскочил и упал мне за шиворот. Он был мокрым и холодным! О, это было ужасно! Я принял решение издать возглас:"Хелп! Хелп!" и произвести несколько конвульсивных движений, чтобы червяк смог выпасть из-за шиворота.

Женщина-полицейский -Прибыв на место происшествия, я увидела этого бедного мужчину. О! Он производил конвульсивные движения! Я приняла смелое решение -
сделать искуственное дыхание рот в рот и электрошок!

Рыбак -Я уже достал червяка из-за шиворота и принял решение продолжать рыбалку, как вдруг на меня напала женщина-маньяк. О, она была огромная! И от нее разило фрикадельками. Она набросилась на меня и стала целовать.
И тут я впервые в жизни ощутил удар электротоком.

Больной -В этот день я как обычно бился в конвульсиях в соседней лодке после удара электрического ската. Увидев, что происходит рядом, я решил позвонить 911.

Прохожий -Я как обычно гулял по набережной и вдруг увидел, как в одной из лодок маньяк целует женщину, а она защищается от него электрошоком. Сообщник маньяка, находясь в соседней лодке, наблюдал за происходящим и,
по-видимому, находясь в состоянии экстаза, бился в конвульсиях. Я схватил весло и ударил одного из маньяков.

Больной -Только мне стало немного лучше, как я получил удар веслом по голове. И мне стало немножко хуже. Я решил прилечь, потому что стоять без сознания очень трудно...


Процитировано 1 раз

Boogy_Woogy   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 20:51 (ссылка)
гыгы! ржунимагу!
Ответить С цитатой В цитатник
Женевье   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 20:15 (ссылка)
Здоровская команда! Сейчас таких уже не делают, к сожалению. Гуликов даст фору любому КВНщику 21 века, а лет-то дяденьке уже прилично!
Ответить С цитатой В цитатник
aNywAycRy   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 00:25 (ссылка)
чума.... ф цетатник :)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_но_не_Пушистая   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 13:06 (ссылка)
Супер :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку