-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allevyshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2014
Записей: 68
Комментариев: 6
Написано: 86


Любимая песня "Верила ..."

Четверг, 08 Августа 2019 г. 15:14 + в цитатник

Там , где поют соловьи, где у цветущей сирени,

Слезы свои проливая, сяду к тебе на колени.

Припев: Верила, верила я, верю, что любишь меня,

              Но не поверила я , что ты разлюбишь меня.

Тихо уйду , не простясь, твой не наруша покой,

Но в сердце ты, мой дорогой, все же остался со мной.

Припев: Верила, верила я, верю, что любишь меня,

 Но не поверила я , что ты разлюбишь меня.

* * * * * ** *

 


Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку