-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alleksis

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Мне_нужна_мама ДетскиеДомики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 407
Комментариев: 58
Написано: 480


Светлана Лобода: "Пока не рожу девочку, буду рожать"

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:52 + в цитатник
 (200x300, 36Kb)
(ОБ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ)

В отношениях между мужчиной и женщиной мужчина должен скорее дополнять женщину, а не руководить ей. А женщине нужно оставаться самой собой. Капризной, непредсказуемой, порой наивной хитруньей.

(О ЖУРНАЛИСТАХ)

Не родился еще тот журналист, чьих вопросов бы я боялась. В нашей стране много некорректных журналистов… но может, это издержки их профессии?

(ОБ ОТНОШЕНИИ К ПОКЛОННИКАМ)

Я искренне рада, что есть люди, которые поддерживают меня в моем творчестве, приходят на каждый концерт, делают плакаты, ждут меня у офиса, пишут мне стихи. Лучшей награды трудно представить. Есть девушка, которую зовут Люда, она является именно такой.

(ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФОНОГРАММЫ)

Я не помню концертов, кроме съемок телевизионных шоу, где я бы использовала фонограмму. Для меня это принципиально, поскольку люди приходят на живой концерт, на живого артиста, а диск они могут послушать дома.

(О МУЖЧИНАХ)

Мне нравятся высокие, блондины, очень накачанные, голубоглазые, с большими машинами… стиральными. Всё это глупости. Мне неважен статус и то, как человек выглядит, мне важен сам человек. Люблю хороших людей.

О СЧАСТЬЕ)

Я жива, здорова, полна сил, занимаюсь любимым делом, за которое мне еще и платят. Разве это не счастье?

(О ДЕТЯХ)

Очень хочу девочку. Пока не рожу девочку, буду рожать.
Рубрики:  Интервью
Светлана Лобода
Певицы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку