-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allala_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 310
Комментариев: 1519
Написано: 2264


Вручение...

Суббота, 16 Июля 2005 г. 11:16 + в цитатник
Вот! Получите ,распишитесь, улыбнитесь)))) Радуйся, девочка!!!
Жалко,я немного опаздала и поэтому фамилию свою пропустила (( обыдно. Пришлось потом подойти...Это ж я....Да я вооще не рассчитывала, что будет торжественное вручение, в нашем институте всегда так, семь пятниц на неделе...
IMG_0136 copy.jpg (600x800, 200Kb)

Hudgens   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 02:44 (ссылка)
Поздравляю!!! А у меня все еще впереди... лет через 8 :) !
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 11:44 (ссылка)
Nadina, , ну нечего) дождешься и этого момента. я долго не хотела верить в то, что он будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Hudgens   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 16:45 (ссылка)
Если бы было все так просто... В МАрхИ пройти на дневное нереально, а вечернее меня не устраивает..
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2005 г. 16:55 (ссылка)
Nadina, , а ты в Мархи собираешься? я сначала не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Hudgens   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 01:43 (ссылка)
Конечно, только в МАрхИ!! В 2005-2006 гг. ходила на ВПК, но там ничему не научили... Экзамены на дневное по рисунку сдала на 2/2..
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 12:40 (ссылка)
Это на подготовительные вечерние? А они особо много не дают. Я ходила в 10 классе, а в 11 уже с репетиторами занималась. Ну многие кто сразу не поступает идут на ПО. Там чему-то учат.
А чего ты вдруг решила в Мархи пойти? По стопам родителей или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Hudgens   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 02:34 (ссылка)
Да, вечерние. В этом году тоже на ПО собираюсь, хотя на экзамене ПО-шников страшно заваливали...
В МАрхИ по стопам любимого человека (и его отца), он МАрхИ закончил в 1999 г. с красным дипломом :) . Подумала я хорошенько и решила в любимый институт поступать :) . Друзья с ВПК советуют в "Землеустройство", но я против (хотя туда поступить реально).
У меня в семье архитекторов никогда не было, все математики были :). Родители конечно против МАрхИ, но я никогда не изменю своего решения!!
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 13:40 (ссылка)
Ух ты в 1999 г. закончил, я тогда только поступила. А в землеустройку не стоит идти, там все равно не то образование,мне кажется. В МАрхи другая культура. Ну тебе будет легко учится, можешь спрашивать у своего любимого советы. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
west_girl   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 02:01 (ссылка)
allala_15, Счастливая ! Поздравляю, желаю осуществления всех мечт !
vera 018.jpg (640x480, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 12:01 (ссылка)
west_girl, спасибо огромное)) но что самое смешное, я все сижу дома и бездельничаю. Теперь я по статусу не студентка, а безработная ))) хе-хе-хе. Надо будет к сентябрю исправить это.
Ответить С цитатой В цитатник
west_girl   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 17:05 (ссылка)
allala_15, Успеха !
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2005 г. 17:48 (ссылка)
west_girl, Кста, вот сейчас еду на встречу по поводу работы. Может что получится. Хотя я хотела чуть пойзже пойти, а сказали, приезжай сейчас , посмотрим на тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку