-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allala_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 310
Комментариев: 1519
Написано: 2264


День воспоминаний

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 01:15 + в цитатник
Сегодня просто обычный был день, 10 июля... Приезжал брат, так приятно, когда кто-то приезжает в гости. Я вся в нетерпении, когда жду гостей, какие-то необыкновенные чувства меня переполняют. Вроде бы казалось, ерунда, а нет, что-то чудесное и приятное у меня на душе. Наверно, я люблю изменения в жизни, какой-то сбой в системе скорее всего, да кто это не любит... таких мало...Однообразие надоедает, жизнь надо наполнять интересными моментами, чтобы не казалось, что все вокруг тебя серое и мрачное. А иногда я вспоминаю... просто вспомнаю о том прошлом, о хорошем прошлом, о приятном, ни в коем случае не о плохом, а если о плохом, то лучше с улыбкой...Так вот - это тоже разнообразие в серости жизни, я так думаю... а может так оно и есть... И сегодян я опять вспоминала, о хорошем конечно. О том, где я была, о той красоте , что видела. Крутились в голове мои походы, когда я посещала скауткий клуб. Всплывает передо мной море, не Черное море, а Средиземное море... Я туда не еду в этом году... обидно. Меня ждет другое .. Черное. Но оно не такое, как то, которое я люблю. Средиземное красивее, оно другое и всё. Может быть просто я не видела других мест на Черном, может поставить цель увидеть это. Ведь я не была в Крыму в красивых местах. То есть я была только в Евпатории и все... Грустно как.. ладно, чего это я ???? хм
Завтра , или уже сегодня , пойду диплом получать...НИЧЕГО СЕБЕ - ДОЖИЛА!!!! Вот он яркий момент.... надеюсь, он тоже будет воспоминаться, как приятное время. Ведь шесть лет прошли не просто так. Но это уже в другой раз. а то самой надоест читать...

Вложение: 3465276.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку