-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в allala_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 310
Комментариев: 1519
Написано: 2264


А это я на берегу Волги!

Среда, 28 Июля 2004 г. 00:15 + в цитатник
О!!! Если вы там были и видали эти места, то вы меня поймете. Устоять невозможно. Просто все велликолепно!!!!

ank1   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 02:01 (ссылка)
allala_15, постановочно снимок выполнен потрясающе!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Radmila   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 04:19 (ссылка)
Увы я не была.... Может побываю ещё....
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 10:51 (ссылка)
ank1, ,ты прав. только вот нежное голубое пятнышко в левом нижнем углу смотриться потрясающее )))))) хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2004 г. 10:53 (ссылка)
Radmila, , может и побываешь. Ведь все возможно...
Там очень красиво )))
Кстати, видела я тебе подарок оставила????
Ответить С цитатой В цитатник
ank1   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2004 г. 07:40 (ссылка)
Исходное сообщение allala_15
ank1, ,ты прав. только вот нежное голубое пятнышко в левом нижнем углу смотриться потрясающее )))))) хе-хе

Я же и говорю, что постановчно сделано потрясающе! Пятнышко-то явно имеет инородное происхождение. Это из серии: посчитайте, сколько людей изображено на картинке...
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2004 г. 15:11 (ссылка)
ank1, , зато голубое пятнышко по цвету отлично сочитается с голубым надувным диназавром в далеке. Все продумано!! хе-хе ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ank1   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2004 г. 06:40 (ссылка)
А салатовый купальник с зеленым деревом на заднем фоне. Об чем речь, я же говорю: филозофия...
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2004 г. 12:24 (ссылка)
ank1, ты прав. В этом во всем и заключается гармония!!! )) Вот был бы другой купальник, ничего бы не вышло ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Radmila   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2004 г. 16:30 (ссылка)
Исходное сообщение allala_15
Radmila, , может и побываешь. Ведь все возможно...
Там очень красиво )))
Кстати, видела я тебе подарок оставила????

Пока вроде не видела... Где смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Вторник, 03 Августа 2004 г. 17:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лихоман   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 02:39 (ссылка)
Спасибо за Волгу. Ведь я на ней выросла. Как давно это было!... :)
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 19:58 (ссылка)
Лихоман,, здорово! А где конкретно твое детство прошло? я вот знаю город на Волге очень красивый - Кострому!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лихоман   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2004 г. 20:07 (ссылка)
allala_15, нет мое детство, отрочество, юность и половина сознательной жизни прошли гораздо южнее, там, где Волга разливается очень широко - в Саратове.
Но я была во всех волжских городах. И Кострому помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 13:50 (ссылка)
ха ха, вижу знакомое луневское дерево :)
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2005 г. 17:46 (ссылка)
А я смотрю ты и на ли.ру ))) поздравляю! А это точно в Лунево. Тож там отдыхал? Я с третьего курса туда постоянно ездила. И зимой и летом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 11:54 (ссылка)
странно, что мы там ни разу не встречались... ;)
я дважды был летом по путевке и дважды так просто, в частности, прошлой осенью (как же офигенно, когда там никого нет!) и в первые дни нового года, просто на пару суток заехал на рюмку чего-нибудь эдакого :)

а дерево, кстати, было сломано после урагана.
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 13:05 (ссылка)
_s_d_, я была прошлым летом и позапрошлым. В этом году в Анапу ездила. Хм.. а ты в какое лето был? А на НГ я не ездила, только на зимние каникулы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 13:14 (ссылка)
я был летом 2002 и 2003.
в октябре 2004 был две недели
и 3-5 января 2005 :) просто решили с товарищем учудить че-нить смешное, сели в тачку и рванули туда %)
Ответить С цитатой В цитатник
allala_15   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 14:26 (ссылка)
_s_d_, а я была летом 2003 и 2004 в июле с 14 по 28. А зимой в этом году нам путевки давали в Волжский прибой. Там так все здорово отремонтировали. суперски было. Жалко только Балтабека не хватало((( без него это не отдых ха-ха-ха
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 16:02 (ссылка)
гы-гы
ага, мы как-то у Балтика бухали, там какая-то девушка из Волжского Прибоя тож была :) не помню точно %))
ну там недалеко собсно...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 16:04 (ссылка)
забыл залогиниться, сорри
кстати, Романов Серега тут звал сегодня к фонтану на рюмочку чего-нибудь эдакого... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку