-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alla44ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Куклы_и_Модели Как_похудеть_лентяйке АртБазар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 3801
Комментариев: 132
Написано: 4167


Салат *Убей меня нежно*

Пятница, 13 Июня 2014 г. 16:16 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Салат *Убей меня нежно*

 

 4979645_Az40MD3P8qA (700x466, 132Kb)

Спасибо Лиле MatildA777 за прекрасный рецепт салата. Изначально меня поразило название данного салатика, но когда я его сделала то вкус меня поразил еще больше. Название решила оставить, уж больно оно мне нравится.

источник

Для приготовления нам понадобится:

250 гр. крабовых палочек;
300 гр. шампиньонов;
2 - 3 луковицы;
1 - 2 морковки;
Укроп;
Майонез для заправки;

Лук нарезаем полукольцами и обжариваем на растительном масле.

Когда лук подрумянится добавляем к нему шампиньоны.

Затем отправляем крабовые палочки, предварительно порезав их соломкой.

Снимаем все с огня. Добавляем к нашим ингредиентам вареную морковь.

Затем рубленный укроп.

Заправляем салат майонезом и перемешиваем.

Украшаем тертым яичным желтком или тертым сыром.

 

Дневник Остренькое у perchica

Серия сообщений "cалаты":
Часть 1 - Суточная пилюстка
Часть 2 - Рецепты к новогоднему столу
...
Часть 30 - Салат из пекинской капусты
Часть 31 - Салат из морепродуктов
Часть 32 - Салат *Убей меня нежно*
Часть 33 - Корейский салат из чесночных стрелок.
Часть 34 - Волшебный кабачок (быстрый маринад для кабачков)
...
Часть 44 - Закуска помидоры по - корейски - просто и вкусно!
Часть 45 - Салат Зодиак
Часть 46 - Салат из баклажан, помидор)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку